Глава 46

1K 56 9
                                    

Имран дождался врача и ,когда он прибыл, вместе с ним зашел в комнату к Милане. К счастью, врачу удалось привести ее в сознание:

-Если тебе не сложно говорить,можешь ответить на вопросы?-спросил доктор.

-Да, со мной всё хорошо.

-Что по-твоему можно стать причиной потери сознания?

-Я... Не знаю...

-Может ты не ела давно? Случайно диету не держишь?

-Нет. Не ела.

-И спишь мало. Посмотри на себя. Что же происходит с тобой?-далее врач взглянул на Имрана и спросил его,-Может Ваша жена беременна?

У Миланы глаза выскочили из орбит, когда сказали слово " жена". А потом и "беременна", но позже до нее дошло,что сегодня она сломала свою жизнь...

-Нет. Не может быть! 

-Хорошо. Можете оставить нас наедине?-обратился он к Имрану.

-Это обязательно?! То есть, я должен выйти? 

-Да.

-Ну ладно,-вышел он и подошел к матери,-что произошло в моё отсутствие?! Что вы сказали ей, чтоб до такого состояния довести?!

-Не разговаривай со мной с таким тоном! Если хотел узнать, то почему не остался со своей женой и не защитил ее?! 

-Не защитил?! От кого?! Мне уже надо свою жену от своих родителей защищать? Так что ли?!

-Следи за своей речью! Перед тобой стоит твоя мать, а не какая-либо девушка!-подошел к этому моменту Абдул-Рахим,-Если ты всё ещё не вкурсе, то я скажу. Сюда приходила София и дала пощечину твоей жене. Вдобавок наговорила немало вещей. По сути она права. Не нам ее судить. Ты поступил с ней так, что любая на ее месте поступила бы точно так же. Ты довел ее до такого состояния!!

После слов отца, Имран поменялся в лице. Нахмурив брови, и с недовольным взглядом куда-то собрался идти,но отец остановил его:

-Ты никуда не поедешь! Забудь то, о чем подумал! 

-Тебе меня не остановить!

-Если сделаешь и шагу из этого дома, то больше не вступишь обратно!

Больше противоречить ему Имран не стал и лишь вышел в сад освежиться и подышать свежим воздухом. Через некоторое время вернулся обратно в дом.

-С ней все хорошо, но она не следит за собой. Не ест, не спит нормально. Ей нужен покой и отдых,-сказал врач Имрану и , пожав руку, покинул дом. 

Все разошлись по своим комнатам, обиженные на Имрана, а ему лишь осталось пойти к себе. Когда он зашел в комнату, то не увидел на кровати Милану и забеспокоился. 

-Где она?! Буквально пару минут назад была здесь...-осмотрелся вокруг,но не нашел ее.

После этого, единственное, что пришло ему в голову, так это то,что она сбежала через окно, которое выходит в сад. Мигом вышел и заметил ,как она сидела на земле, сжимая в кулаке горстку земли и травы. На улице очень холодно, а она в простом легком платье, развивая свои длинные волосы по ветру...

-С ума сошла?! Ты что здесь делаешь?!-набросился Имран.

Но в ответ заметил ее безразличный взгляд ко всему на свете. Не думая дальше, что же делать, взял за руку и поволок в свою комнату. Отпустив ее, сам сел на край кровати и уставился в стенку. 

-Еще с рождения я была не любимым ребенком,ибо если бы это было не так, то меня не отдали сразу после этого в роддом,и я стала сиротой,-начала рассказывать Милана и Имран стал внимательно слушать ее,-но это на этом всё не закончилось. Когда мне было 4 года, семья Расуловых приютила меня,как свою дочь. Я никогда не чувствовала себя чужим ребенком и не ощущала отсутствия настоящих родителей, так как они заменили мне их! 

Но сегодня вновь я стала сиротой! Она отказалась от меня, слышишь, отказалась?!Ты! Ты это сделал! Ты! Теперь ты доволен?! А?! Ты получил то,что хотел! Теперь ты счастлив? Время уже не вернуть! Что было, то было! А теперь я имею право знать, что способствовало причиной этому! -накинулась на него с криками,пуская слезы, Милана.

-Я сделал то, что посчитал нужным! Не тебе оспаривать мои решения!

-Не мне оспаривать решения?! Ты распаряжаешься моей жизнь, а говоришь, что не мне оспаривать это?! Ты понимаешь, что говоришь?!

-Я прекрасно понимаю,что говорю! Это ты не понимала,что творила! Тебя походу слишком сильно избаловали,что ты не заслуживаешь даже нормального отношения к себе!!!

-Я тебя ненавижу, потому что ты не заслуживаешь ничьей любви!!-в слезах выкрикнула Милана и вновь покинула комнату, выйдя в сад...

Извините,что заставила долго ждать проды,но так получилось. Не было возможности писать.

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя