-Родная,-улыбнулся ей Имран и крепко обнял ее,-Как же я скучал по тебе!
-Я тожее!-ответила Сабина.
Вы,наверное,задаетесь вопросом кто это. Ну так вот, это двоюродная племянница Имрана. Ей всего-навсего 6 лет. Милая, шустрая девочка.
-Она с утра, как приехала ,ждала только тебя. Нас не признавала,-подошел к ним Арсен.
-Ахах, а вы что думали?! Я ж ее герой! Почему,кстать, не сообщили?
-Твой телефон выключен был.
-Точно, я же сам выключал его.
-Завтра родители уезжают навестить кого-то, с мелкой что будем делать? Одну ж не оставим.
-С собой возьмем! Ты можешь приехать на работу позже, только не забудь ее с собой прихватить.
-Ну ладно, удачного веселья вам
-Бе, бе, бе! Нам и без тебя хорошо!-начала дразнить Арсена Сабина.
-А ну-ка иди сюда! Я тебя в бассейн выкину, что б охладилась и пришла в себя. Что ты там сказала?!-начал хитро улыбаться и подходить Арсен.
-Беги, Имран,бегиии!-хлопала его по плечам девочка и радостно визжала.
Имран стал убегать, держа на руках Сабину, а Арсен следом в догонку. И так по всему дому.
-Ладно, хватит дурачиться. Пошлите ужинать,-позвала их Амина.
-Малая, ты иди с Арсеном.
-А ты почему не идешь?
-Я не голоден.
-Нет! Я хочу с тобой! Ну,пошлиии-начала тянуть его за руку и смотрела на него с грустным взглядом.
-Ну как можно отказать после такого?! Идем,- хочешь - не хочешь, пришлось ему согласиться.
-А у тебя вкусные духи!
-Ахах,понравились?
-Даа, но почему-то мне кажется, что они не мужские, а женские.
-Это не мои, солнышко.
-А чьи?
-Секрет.
-Даже мне не расскажешь?!
-Даже тебе! Это военная тайна. Только тсс
-Ну,а потом, когда придет время,ты же расскажешь?
-Конечно.
-Тогда хорошо.
Каким бы сытным не был Имран, ему все равно пришлось ужинать, и все это благодаря Сабине.
Утро.
-Всем доброе утро,-спустился к завтраку Имран.
-И тебе,-ответили все разом
-Мелкая где?
-Спит еще, не проснулась. Кстати, не забудьте накормить ее, а то будете с собой таскать ее весь день, а про еду забудите!
-Ладно, мам, хорошо. Ты не волнуйся и езжай со спокойной душой,-успокоил Арсен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...