Глава 38

945 47 15
                                    

Спустя некоторое время, Милана пришла в себя и усмехнулась. Не приняв его в серьезность, она взяла свою сумку и тут же рванула прочь с этой компании. Дурные мысли, пустые слова Имрана, боязнь чего-то , заставляли девушку впадать в неосознанную задумчивость. От чего она и не замечала, как при переходе дорог, водители то и делали, что выглядывали и кричали что-то не очень то и хорошее в сторону Миланы.

«Нет, Милана, нет! Это было иллюзией! Это все иллюзии! Не верю! Не верю! Не верю... Нет...»-решительность в своих мыслях начала куда-то улетучиваться и слезы нахлынывали на глаза.

Кое-как она добрела до дома и тут же рванула в свою комнату. Алия была дома и поплелась к Милане. Обычно она спрашивает, дома ли Алия, а тут ни слова и сразу к себе побежала. Почувствовав неладное, Алия обратилась к Милане:

-Милана? С тобой все хорошо?

Милана не могла ничего сказать в ответ и лишь всхрипывала от слез.

-Девочка моя, ты чего? Что стряслось?-обняла ее Алия.

-Я боюсь... Боюсь...

-Чего??-никак не понимала, что происходит Алия.

-Мне надо к бабушке. Прямо сейчас.

-С ней что-то случилось?? Я еду с тобой!

-Нет, я... Сама...

-Ты хоть понимаешь, что несешь?! Ты видишь в каком ты состоянии?!-даже не выслушав ее, Алия тут же собрала все необходимое и они обе поехали в больницу.

«Пробки. Будь они прокляты!»-перебирала пальцами руль Алия и поглядывала на Милану.

*******

-Эда,действуй!-позвонив девушке, приказал Имран, тут же после того, как Милана покинула его кабинет.

-Хорошо.

«Зря, Милана. Ты сама напросилась. Я хотел как лучше, но ты не оставила мне выхода...»-подумав на последок, Имран встал и просто уехал куда-то.

********

-Алия, жди здесь, пожалуйста! -попросила ее Милана, когда они только зашли в больницу.

-Ладно, я буду здесь. Если что, зови!

Кивнув, Милана побежала по знакомому ей коридору и распахнула дверь 110 палаты. Но какого было состояние Миланы, когда она не увидела никого в палате. Чистая, мрачная палата. Кровать аккуратно заправлена, а от бабушки и следа нет.

-Что происходит?!-запаниковала Милана и руки начали трястись.

Тут она побежала в кабинет главного врача:

-Ильяс Магомедович!!!-крича, забежала девушка и видит спокойно смотревшего в окно мужчину. 

После, он медленно обернулся к ней.

-Что же тебя привело сюда? Так нежданно-негаданно?!

-Вы что, шутите?! Где моя бабушка?! Почему ее нет в палате?!

Мужчина стал приближаться к девушке, но потом и вовсе оказался рядом с дверью:

-Дочка,это не ко мне! Вон,-указал он на кресло за столом, и захлопнув дверью, ушел.

В эту секунду кресло перевернулось вместе с каким-то парнем лицом к Милане. 

-Нет! Нееееет!-стала отходить назад Милана.

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя