Он уже больше не мог смотреть на ее вид и , отвернувшись, написал СМС Эде о том, что всё отменяется.
-Но у меня есть условие!-всхрипывая сказала неожиданно Милана.
-Я слушаю.
-Пока я не увижу ее и не поговорю с ней, я ничего не сделаю!
-Это твое условие?
-Да.
-Отлично, собирайся. Скоро выедем,-ответил Имран и ушел из кабинета.
Милана скатилась по стенке и схватила голову руками.
«Что происходит в моей жизни? Почему столько боли приходится испытывать? Почему я стала жертвой жестокой судьбы? Почемуу??»-слезы не переставали течь по ее щекам.
Через некоторое время она взяла себя в руки и смогла собраться, так как не хотела появляться в таком виде перед бабушкой. Вместе с Имраном они выехали и ехали долго. Приехали в какой-то маленький уютный домик. Прежде чем зайти в дом, Милана бросила недоверчивый взгляд на Имрана. Он открыл дверь и их встретила Эда.
-Добро пожаловать,-улыбнулась Эда,но при виде Миланы, улыбка испарилась.
-Проводи ее, -кивнул Имран Эде, что б Милана встретилась с бабушкой.
После того, как Эда показала в какой комнате находится ее бабушка, она пошла к Имрану:
-Что происходит?!!
-А что происходит?!-эгоистично ответил Имран.
-Ты видел в каком она состоянии?! Шантажируешь,да?-разочарованно спросила Эда.
-Тебя не должно это волновать.
-Как хочешь. Но скажу одно. Не думала, что мой близкий друг может превратиться в такого эгоиста!-Эда ушла в другую комнату, оставив одного Имрана.
******
Милана аккуратно открыла дверь и , натянув улыбку, зашла.
-Милана,-засияла Фирюзе от радости,-куда пропадала?
-Бабушка, так получилось,-тут же обняла ее Милана.
-С тобой все хорошо? Почему я здесь?
-Это ради твоей безопасности. В скором времени мы уедем отсюда в другое место.
-Что-то с тобой случилось! Я же вижу. Дочка, расскажи, излей душу.
-Ты как себя чувствуешь?-меняла тему Милана.
-Не отвечай вопросом на вопрос!
-Все хорошо, правда.
-Наивная ты! Думаешь я не вижу, что с тобой что-то не так?
-Прости меня,-склонила она голову.
-За что?
-Бабушка... Я... Я... Выхожу замуж... Сегодня...
Бабушка стояла в каком-то шоке:
-Что??? Ты серьезно??
-Да,-тихо ответив, Милана вытерла одинокую слезинку, которая скатилась по ее щеке.
-Я что, сплю?! Посмотри мне в глаза!-уже стала серьезной бабушка.
Милана подняла свои большие ,мокрые, наполненные слезами глаза:
-Смотри мне в глаза и повтори, что ты сказала!
-Я выхожу замуж...-так же тихо повторила Милана.
-ЗА КОГО?!?-закричала бабушка.
В этот момент открылась дверь и зашел Имран:
-За меня!-сказал он твердо и , подойдя к Милане, взял ее за руку.
-Это что за шутки такие?!
-Это не шутки!-сказав это, Имран собирался уйти вместе с Миланой,но она вырвала свою руку и обернулась в сторону бабушки:
-Если ты сделаешь это, то потеряешь меня!-ели выговорила бабушка и отвернулась от них в другую сторону.
Имран же снова насильно взял за руку Милану и вывел ее из комнаты. Навстречу шла Эда:
-Займись ею(бабушкой),-приказал он Эде. Она тут же зашла в комнату и закрыла дверь.
-Отпусти!-выкрикнула Милана и отдернула его руку.
-Поговорила, хватит! Я свое сдержал, теперь твоя очередь!!-был каким-то разгневанным Имран.
Продолжение следует, друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...