Глава 50

971 49 11
                                    

Договорившись, они выехали, и Имран,как и обещал, отвез ее к бабушке.

Постучавшись, она зашла. 

-Бабушка...-тихо произнесла девушка,но она не пошевельнулась,-Я же знаю,что ты не спишь.

Тогда она  медленно открыла глаза,но не удосужились взглянуть.

-Ты даже не смотришь на меня. Неужели так легко отказаться? 

-Ты сама это сделала. Никто не заставлял тебя это делать! 

-Я не хотела ничего плохого. У меня не было выбора. Мне пришлось. Прости... Только не лишай меня себя. Не отказывайся, не отворачивайся,-слеза,скатившая по щеке, капнула на руку бабушки. Почувствовав что-то мокрое на руке, бабушка взглянула на грустные, полные надежды,глаза Миланы. Поняв,что бабушка сжалилась,она кинулась обнимать ее. 

-Я не сделаю ничего,что будет служить твоему огорчению!-обещала девушка. 

-Ты счастлива?-неожиданно спросила бабушка.

-Буду.

-Не так я представляла,как отпущу тебя, но уже поздно. 

-Давай на время забудем обо мне. Как ты себя чувствуешь?

-Уже лучше. Ты пришла, и я забыла о своём недуге. 

********

Прошло больше 2 часов, как они разговаривали по душам. А главное, Имран никуда не торопился и не мешал им. Дал спокойно провести время. День близился к вечеру.

-Пора уезжать,-напомнил он ей.

-Почему так быстро? 

-Дома не все хорошо. Нам надо ехать. 

-Что? 

-Поехали. Ты сможешь вновь увидется с ней, а сейчас пора уходить. 

Это расстроило Милану, но она благодарна, что он позволил ей столько времени побыть вместе. 

Приехав домой, они прошли в зал. 

-Что случилось?-зашел Имран.

-Пошли отойдем,-ответил Арсен.

-Сегодня, как вы уехали соседи то и делали,что одни за другим приходили и задавали тысячу вопросов. Всем нужны были объяснения. Многие были недовольны. Были и неодекватные тоже. Переходят границу дозволенного. Ты должен поставить их на место. 

-Из-за этого мама не в настроении? 

-А то,-подтвердил Арсен.

-Что-то еще? 

-Да.

-Что именно? Не тяни! 

-Наши спонсоры...

-С ними то что?

-Двое из них отказались работать с нами...

-Что?! Какого черта?! Как они могут оставить нас на пол пути?!-после услышанного, у Имрана явно ухудшилось настроение. 

-Я не знаю. Сегодня пришло письмо в электронном виде, что они ушли и разорвали договор. 

-Это всё его рук дело! Заманил их в свою сторону! Я уверен!

-Если даже и так, мы не можем ему ничего сделать! Мы даже не знаем,где он находится. Нам не под силу бороться с ним.

-Ты ошибаешься,Арсен. Ошибаешься! Раз он начал действовать, то не остановится,пока не добьется своего. Значит,он сам явится перед нами, и нет нужды искать его. Но есть еще кое-что. 

-Что же?

-У нас есть крыса. Кто-то в нашей компании работает на него и докладывает обо всём. 

-Ты уверен?!

-Как никогда!

-Есть предположения, кто это мог быть?

-Не знаю, но он не сможет скрыться от меня. Со временем всё всплывет наружу и я стану этому причиной. 

-Брат,будь осторожен! 

-Не стоит за меня волноваться,-сказав последнее слово, Имран вошел в дом и прошел на кухню. Около двери он столкнулся с Исламом, а рядом находилась Милана. Бросив презренный взгляд на брата, Ислам ушел,как и собирался. На кухне друг на друга смотрят Имран с Миланой. 

-О чем мы разговаривали утром?!-намекнул Имран, напоминая, что она не должна видеться с Исламом. 

-Я помню каждое твое слово! 

-Может и помнишь, но ,походу, не до конца всё понимаешь!-приближался Имран.

-Когда я пришла налить кофе твоей маме, зашел Ислам. Он попросил сделать и для своего отца тоже! В то время, как он собирался выйти, пришел ты! Я не сделала ничего,чтобы способствовало причиной твоей ярости!-отвернулась девушка, но ,схватив за локоть, он обратно повернул ее лицом к себе.

-Даже это не оправдывает тебя!

-Хватит уже! Ты не можешь вечно угрожать мне! Я знаю,что мне следует делать,а что нет! Ты не мой хозяин!!!

-Да,ты права. Я не твой хозяин, но я хозяин своего слова!-оставив после себя,он ушел. 

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя