Глава 64

1K 51 11
                                    

-Алия!-воскликнул Халил.

-Рассказывай, рассказывай. Я всегда зеваю, когда мне интересно!-нагло ответила Алия. 

-И как долго ты будешь хамить?!

-Когда я хамлю тебе-это конструктивная критика, когда ты мне-это необоснованный наезд!

-Да ладно? 

*********

С горем пополам закончился учебный день. По крайней мере, драки Алии с Халилом не было , и то хорошо. Позже, девочки решили прогуляться по парку:

-Кстать,Милана. Я должна вернуть эти твои ключи,-из сумки вытащила ключи от дома Миланы Алия. 

-Стоп, зачем? Что это все значит? То, что я не живу там - это не означает,что я выгоняю тебя! 

-Знаю, но я не хочу быть обузой.

-Какая обуза? Ты чего? 

-Я уже приняла решение. Вещи забрала. 

-Где ты собираешься жить? 

-Я снимаю квартиру маленькую, но очень уютную. И да, теперь я буду работать. 

-Ты уверена? 

-Да, на все 100%.

-Хорошо. Пусть так и будет. 

Девочки попрощались и разъехались, кто куда. Милана уже вошла домой, но чувствовала что-то. Заглянув в гостиную, она увидела Имрана. Девушка невольно улыбнулась. В зале находились также и Ислам, Арсен и Амина. Сейчас Милане лишь хотелось снять с себя одежду и принять душ. Она поднялась к себе и поплелась в ванную. Пока гоорячая вода смешивается с холодной, Милана направляется к вешалке и берется за край своей футболки, медленно начинает поднимать ее вверх, когда до ее ушей доносится резкий хлопок двери. Когда она осознает,что произошло, начинает натягивать футболку обратно, дотянув до талии, поднимает голову в сторону двери. В ней появляется Имран. 

-Ты...-начала Милана. 

Он мнгновенно подлетает к ней и стоит вплотную, руками закрывая выход,что с правой стороны,что с левой.

-Зачем ты выводишь меня из себя?! Думаешь я не знаю,что ты уже пару дней ездишь на учебу с Исламом?! 

-Что в этом такого? Ислам не делал ничего из запредельного! Он норма...-не успела договорить, как...

От лица Миланы*

Его могучая рука хватает мою шею и задирает мою голову вверх. Имран смотрит с высока, плотно прижимает меня к стене, а я даже не могу пошевелиться. Он впивается в мои губы,что вызывает во мне бурю эмоций. Я впускаю свои руки в его волосы и отвечаю на поцелуй. Я в шоке. Он убирает руку с моего горла и кладет на талию, где находится его вторая рука. Он настойчиво прижимает меня к себе и продолжает наш поцелуй. У меня кружится голова от всего происходящего,но в то же время мне безумно нравится прикасаться к этим губам, чувствовать его руки у себя на талии и погружаться в эти ощущения, которые сводят меня с ума покруче любого наркотика. Вскоре, он оторвался от меня и, бросив чудный взгляд, ушел. Я пыталась понять все,что произошло. Через некоторое время я приняла душ, который облегчил мое состояние. До вечера я не видела Имрана. Кто-то позвонил мне. Взяв трубку, поняла,что это Алия. Она уговаривала меня сходить с ней в клуб. Не знаю как, но ей удалось это сделать. Я поехала туда, еще и не предупредив Имрана.  Но если бы это было все. Ей каким-то образом удалось даже заставить меня выпить вино. Со мной не все впорядке. Наконец-таки я нашла уборную. Я чувствую легкое секундное помутнение. Да, я действительно никогда не пила так много и так сразу. Слегка приоткрываю глаза, прикрыв губы тыльной стороной ладони. Дальше моя голова уже начинает слегка кружиться. Все нормально, просто легкое помутнение, сейчас все пройдет. Я задумалась о том, а не натворила ли я еще делов? Уставившись в одну точку, думаю, как бы алкоголь не подействовал на мой мозг еще сильнее. Нужно прийти в себя. Но тут же, за дверью уборной, слышны какие-то крики, шум. Дверь отворяется и заходит Имран, которого я никак не ждала увидеть. Тут же хватает за руку и ведет за собой. 

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя