-Может уже пойдем?-смутилась Милана и слегка оттолкнулась от него.
-Конечно. Ты не замерзла?
-Нет,все хорошо.
-Раз так, пройдемся пешком; машину утром заберу. Прогуляемся, заодно и свежим воздухом подышим.
-Было б неплохо,-улыбнулась девушка.
Гуляли они долго, вернулись домой только к 3 часам. Так как было темно ,и все спали, они тихо зашли в комнату. От усталости она тут же рухнула на кровать и заснула в верхней одежде. Имран пошел принять душ. Вернувшись в комнату через полчаса, он заметил, как она уже сладко спала,даже не переодевшись.
«Ну и до каких пор я обязан буду спать на этом диване, от которого уже спина,словно у пожилого старика, болит, в то время, как она спит на мягкой большой кровати?!»-задумался Имран. Мысль лечь рядом с ней ему понравилась.
Утро. Милана проснулась. Открыв глаза, она неожиданно вздрогнула. Ее голова лежала на его плече, а ноги лежали сверх его ног. Имран, поняв ,что она проснулась,сказал:
-Доброе утро. Тебе не стыдно? Ты меня обесчестила!-слегка засмеялся Имран.
Милана тут же подпрыгнула и встала. Осмотрев себя, она пришла в какое-то недоумение. Насколько она помнит, вчера она не переодевалась. А сейчас на ней пеньюар. Кружевной пеньюар черного цвета, который отлично сидел на ней. Короткий,что ели прикрывал ее попу, так же оголяя ее длинные стройные ножки. Тонкие лямки и глубокий декольте, который не скрывал ее грудь. Это явно не понравилось Милане. Имран стал серьезным и встал с места. Он был в свободных спортивных штанах, из которых всё еще виднелся поясок его боксеров, на котором красовался лейбл Calvin Klein. Милана невольно обратила свое внимание потрясающие мышцы груди и живота. Чуть приспущенные на узкие бедра штаны обнажили рельефные мышцы, формой напоминавшие букву V. Его широкие плечи - у Миланы внезапно перехватило дыхание и пересохло во рту. Сердце бешено колотилось.
-Это как понять?-возмутилась девушка.
-Что именно тебя не устраивает?-стал приближаться к ней Имран.
-Почему это на мне? Я не помню,чтобы я сама лично переодевалась!
-И не вспомнишь. Ты вчера спала,как убитая,-уже вплотную стоял Имран.
-То есть, благодаря этому, ты решил воспользоваться тем,что я спала и...
-Это не то, о чем ты подумала! Я не прикасался к тебе!-не дал договорить ей Имран и перебил.
-Аааа. Ну да, ты всего лишь видел меня обнаженной. Что такого?-какой-то ярый блеск был в ее глазах.
-А у тебя хороший склад ума. Просто великолепный. Жаль,что пустой!-ответив ей, он вышел из комнаты. Приведя себя в порядок, Милана спустилась вниз. Она не хотела смотреть на Имрана, поэтому решила немного помочь Айше с завтраком на кухне.
-Доброе утро.
-Доброе. Как себя чувствуешь?-спросила Айша.
-Хорошо, а что не так? С моим лицом что-то?-стала искать зеркало.
-Да нет же. Просто вчера я переодела тебя по просьбе Имрана, думая,что тебе будет дискомфортно спать в верхней одежде. Утро, надеюсь, нормально себя чуствовала?
-Да... Да...
«Черт! Черт! Черт! Это не Имран, а я всё свалила на него »-карала себя изнутри Милана.
Во время завтрака Милана отводила взгляд, чувствую неловкость перед Имраном. После того, как Имран поел, он поднялся к себе. Милана следом за ним.
-Имран. Это... Я не знала...
-Что ты не знала? Ты реально думала,что я буду прикасаться к тебе без твоего согласия?! Я что, похож на насильника?!
-Я до сих пор помню каждое твое слово, каждое твое движение, твои действия. И всё то,что ты причинил мне. Мне всё еще обидно за это! Я не знаю тебя, не знаю, какой ты!
-И поэтому ты решила,что я , воспользовавшись тем,что ты спишь, использую тебя,так? Мне жаль,что у тебя сложилось такое мнение обо мне.
-Прости.
Но ничего не сказав в ответ, он уехал на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...