Глава 52

971 47 9
                                    

 

-Как?! Как ты посмела сбежать?! Где набралась такой смелости?!-злился Имран и последнее,что ему оставалось, так это надеяться,что она поехала в свой дом. Он завел машину и поехал к ней домой. Когда  уже доехал, он тут же вышел и направился к дому. Дойдя до входной двери,тут же силой отворил дверь,а она даже не была закрыта. Милана стояла спиной к нему и не услышала его прихода. Он уверенно и злобно направился к ней. Схватив за локоть, повернул к себе лицом. Милана сильно испугалась. 

-Ты что творишь,а?! Какого черта всё это происходит?! Что ты задумала?! Решила сбежать?!-стал сжимать ее руку от злости.

-Отпусти, мне больно! 

-ОТВЕЧАЙ!!-крикнул он.

-Отпусти!-выдернула свою руку,-Нет! Нет! И еще раз нет! У меня не было мыслей сбежать!! 

-Тогда, что всё это значит?! А?! Зачем ты солгала всем?!!

-Потому что по-другому ты бы не отпустил меня! Не разрешил бы мне спраздновать мой День Рождения со своей бабушкой, как я делала это всю свою жизнь! Обернись! Думаешь, к чему всё это?!Я украсила дом,чтоб хоть немного праздничное настроение появилось у бабушки! Я не могла оставить ее там, поэтому привела в свой дом! Ты бы не разрешил мне провести этот день так, как хотела я! Поэтому, мне пришлось соврать! Чтобы, хотя бы денек провести наедине с семьей. Но и сегодня ты не дашь мне даже дышать спокойно! Теперь ты доволен?! Доволен,что в очередной раз смог испортить всё, что можешь?! Ну же! Отвечай! 

-Я.... Это... Не знал... И ты...

-Хватит мямлить! Уходи! Уходи отсюда! Оставь меня одну! 

-Милан, я...

-Убирайся из моего дома!-прошипела девушка. 

Имран с каким-то угнетением покинул дом и оставил их одних. 

-Да что он за человек такой?! Он даже извиниться не смог! Даже человеческого "извини" не сказал,-расстроилась Милана, но пыталась держать себя в руках. Сама же думала,что проведет день в спокойствии и одиночестве, но откуда ни возьмись взялись и свалились на голову Алия с парнями:

-Дурная, ты чего одна празднуешь?! Думала,что мы про тебя забыли? Ну уж нет, красавица!-с радостными воплями забежали в дом друзья.

Алия тут же подбежала и обняла девушку. 

-Как же я соскучилась! До чего он довел тебя? Да что с тобой? Ты исхудала. Посмотри на свои мешки под глазами! Так не может продолжаться! Ты всё расскажешь мне, а он ответит мне за всё!

-Всё хорошо,Алия. Я оочень рада,что вы пришли. 

-Милан, надеюсь он тебя не... Ну,ты поняла...

-Неет!-воскликнула девушка. 

-Ну и хорошо. А его родители? Как они относятся к тебе? 

-Они хорошие люди. Вроде мама и папа добрые, а этот монстр в кого?!

-А Ислам?

-Ничего. 

-Ладно, забудем! Сегодня твой день. Не думай о нем! Забудь вообще,что ты замужем! 

-Ага,это же так легко.

-Да ладно че ты! Всё будет хорошо. Или ты расстраиваешься, что на год приблизилась к смерти,а?-засмеялась Алия.

-Да, я старею. Почему бы не уйти в депрессию? Мне осталось жить совсем чуть-чуть. Боже, какая я старуха. Так что ли?-передразнила Милана.

-Именно. Пошли, посмотри что мы купили. 

-Так. Неважно,что в других коробках, в этой что?-указала Милана именно на одну коробочку.

-Ахах, это самый главные подарок. Открой!-ответили парни.

Все остальные подарки:много сладостей, часы, украшения и т.д, не вызвали столько эмоций, как этот. Это большой плакат, в котором много их общих фотографий. Где они веселились, скучали, грустили, шутили друг над другом. 

-Боже, как это мило. Это разве не тот день, когда Шамиль не заметил усы и монобровь, нарисованные утром Ахмедом, и так пришел в универ? 

-Ахах,да, помнишь, как все издевались?-ответила Алия.

-Хватит,а. Никогда не забудут,-фыркнул Шамиль. 

Все засмеялись. День удался. Уже близилась ночь. Все ушли, а к Милане пришла Эда. 

-Ладно, уже почти 10, я ухожу,-сказала Милана Эде,-ты позаботишься о ней?

-Еще бы, конечно, ты не волнуйся. Езжай спокойно. Ты точно уверена,что лучше на такси,чем с Имраном?? Он тут же окажется здесь и ...

-Да, точно. Я и сама смогу. Спокойной ночи!

-Сладких!

Милана без проблем вернулась домой. В доме нет света,значит спят. Тихо поднялась в свою комнату и открыла дверь, а там... 

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя