Али прибыл в больницу раньше своих людей.
-Как ты?-спросил он, когда увидел Имрана.
-С нами все хорошо,-ответил Имран.
-С нами? С тобой еще кто-то был?-удивился Али.
-Точно, я же вас не знакомил. Милана,-обратился он к девушке,и она тут же подошла.
-Что-то случилось?
-Нет, я хотел вас познакомить. Али- мой близкий друг, приехал ,что бы помочь. Милана- работает со мной в компании.
-Приятно познакомиться, но в чем-таки суть дела? Что произошло, что вы оказались тут ,в такой ситуации?
-Давай отойдем, я расскажу,-только ответил Имран, как сзади послышались голоса нервных полицейских:
-Вот он!
Но к ним навстречу вышел Али и остановил их:
-Руслан, я сам разберусь с этой ситуацией. Забери своих и езжай обратно.
-Но.
-Я сказал, что сам разберусь и возьму это дело на себя! Вы свободны!
Руслан в ответ кивнул и , они покинули больницу.
-Спасибо, -поблагодарил Имран.
-Это не значит, что я не возьму с вас показания. Мне в любом случае придется это сделать,-ответил Али.
-Хорошо, с этим разберемся. Но, я хочу узнать кое-что другое.
-И?
-Ты нашел их? Есть какие-нибудь продвижения?
-К сожалению, даже зацепки нет.
-Вообще ничего?
-Вообще. Случаем, ты не замечал ничего странного? То есть, никаких других подозрений, непонятных ситуаций?
-Нет.
-Все слишком тихо. Не нравится мне это. Он что-то задумал. Будьте внимательней! Особенно Арсен.
-Али, я верю в тебя. Ты найдешь мне ту мразь.
-Как друг, я первым тебе сообщу, если найду что-то, но ты тоже, будь добр оставить его живым.
-Не обещаю, но все же...
-Имран! Это уже не шутки. Если в таких мелочах я могу тебя прикрыть, то там уже нет. Меня даже слушать не станут. Ситуация не из легких!
-Да ладно, будет он жить. Будет, что бы гнить за решеткой.
-Вот и славно.На следущий день Марина пришла в себя. Ей удалось поговорить с Имраном. Ему рассказала лишь то, что не видела того, кто ее ранил. Говорит,что он был в черном и лица не успела разглядеть. Тоже самое и Али рассказала. Али после этого, решил закрыть дело. Никаких зацепок, даже и представить сложно кто смог это сделать, ибо девушка утверждает, что у нее нет врагов и даже просто неприятелей, что все хорошо относятся к ней и даже в шутку никто не угрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...
Любовные романыВсем доброго времени суток. Эта история любви двух людей, которым придется пережить немало проблем и бедствий. Сначала Вам история покажется скучным и нудным, но не всегда всё так, как кажется. Будет много тайн и загадок, которые я со временем поста...