Глава 51

866 54 6
                                    

*********

Так и наступила ночь, провожая одного соседа, одновременно принимая другого, для очередных вопросов, на которые семья Мусаевых типо обязана ответить. Вся семья измотана. 

-На сегодня хватит. Пусть каждый разойдется по своим комнатам и отдохнет,-сказал всем Абдул-Рахим.

Пожелав друг другу спокойной ночи, все разошлись. Зайдя в свою комнату, Имран принял душ и , выйдя из ванны, заметил,что в комнате всё так же нет Миланы. Приведя себя в порядок, он пошел искать ее. Нигде нет.

-Где эта девчонка?!-пробормотал Имран,но в один момент резко остановился. Повернув голову в сторону кухни, видит,что Милана спит, прислонившись головой к стенке. Он тихо подошел и сам того не замечая, стал убирать прядь волос, которые не позволяли ему увидеть ее личико. Улыбнувшись краем своих губ, он аккуратно взял ее на руки и отнес в свою комнату. Когда у Амины пересохло в горле,она хотела пойти на кухню,дабы выпить воды, но увидела, как Имран на руках относит Милану и это как-то немного заставило улыбнуться Амину. 

Всё так же неся на руках,он дошел до кровати и взглянул на Милану. Она сладко сопела ему в грудь. Слегка коснувшись своими губами ее лба, он уложил ее и укрыл пледом. Сам же лёг на диван, который находился в этой же комнате. 

Утро.

Ели-ели Имран заставил себя проснуться и взглянуть на телефон, как тут же подскочил от удивления. 

-Как я мог проспать?! Время уже 9:00!!-воскликнул он, но в комнате не было никого,кто бы мог с ним поговорить. Еще рано утром, Милана встала и ,заправив постель, ушла. Имран стал собираться, так как сегодня он обязан присутствовать в компании. 

-Доброе утро,-спустился Имран, надевая пиджак.

-Доброе. Присаживайся, завтрак готов,-ответила Амина. 

-Нет,спасибо, я опаздываю. Мама, ты не видела мои документы? Я уже несколько дней не могу их найти. 

-Нет, спроси у Айши. Может она знает, ведь она убирается в доме. Может нашла и убрала куда-нибудь.

-Нет, она не знает. Я спрашивал. Да куда же могли деться эти документы??!Ладно, мне пора,-стал уходить Имран, но неожиданно остановился,-Где Милана?! Почему ее нет за завтраком?!-с серьезным и обеспокоинным видом говорил Имран, заметив еще то,что Ислама так же нет в доме. 

-Она утром отпросилась у меня, сказав,что хочет навестить бабушку. Еще она говорила,что ты знаешь об этом. И даже сам послал ее. 

-Что?!-был явно удивлен и даже разгневан услышанному Имран,-Мне надо идти!-отрезав, быстро удалился из дома. 

«Молись, Милана,чтобы всё было не так, как я предугадываю! Молись!»-подумал Имран и тут же рванул на своей машине. Приехав к тому домику,где находилась бабушка Миланы под присмотром Эды, тут же пулей зашел и направился в ту комнату. Но видели бы его удивление, когда койка была аккуратно  заправлена и в комнате нет и следа того,что тут лечится кто-то. Нет никаких вещей. Вообще. Вот тут то он и удостоверился,что она сбежала. Весь наполненный яростью, он стал звать Эду.

-ЭДА! ЭДА ТЫ ГДЕ?! ЭДАА!!!

-Что случилось?!-прибежала она и с испугом смотрела на него. 

-ГДЕ ОНИ?! ГДЕ ЕЕ БАБУШКА?! 

-Она собрала ее и...

-ЧТО ЗНАЧИТ СОБРАЛА?!! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ,ЧТО НЕСЕШЬ?! КАК ТЫ МОГЛА ПОЗВОЛИТЬ ЕЙ ЭТО?! ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ОБ ЭТОМ?!! ТЫ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕШЬ, ЧТО НАТВОРИЛА!! КАК ТЫ МОГЛА СПОКОЙНО ОТПУСТИТЬ ИХ?!

-Но всё было не так! Она сказала мне,что Имран знает обо всём! Сказала,что Имран позволил всё! Вот я и не стала противоречить. 

-ОНА ОБХИТРИЛА ВСЕХ НАС! И ТЫ ПОЗВОЛИЛА ЕЙ СБЕЖАТЬ! 

-Имран, я ничего не знала. 

Но не слушая ее дальше, он ушел. Сев машину, захлопнул дверью. 

-Как?! Как ты посмела сбежать?! Где набралась такой смелости?!-злился Имран.

*******
Дорогие друзья, вот вам кусочек проды.
Но я хочу обратить Ваше внимание на то, что недавно я создала новую книгу, именно книгу, а не историю, которая называется "Короткие, поучительные истории". Иными словами,их можно назвать притчи. Вы можете найти эту книгу  на моем профиле. То есть, это книга, в которой я буду выкладывать притчи, которые мне понравились и даже заставили о чём-то задуматься. Так что, заходите и читайте)))

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя