Глава 60

867 52 6
                                    

Имран остался с носом: хотел помочь,а случилось только хуже. Дальше он не задумывал предпринимать какие-либо действия, пусть Ислам сам поймет,что совершает. Вернувшись домой, его остановила Амина:

-Имран,всё хорошо?

-Да.

-По тебе так не скажешь!

-Тебе показалось,-хотел уйти, но мать не дала ему это сделать. 

-Стой! Я еще не закончила разговор!

-Не о чем говорить, все хорошо.

Открылась дверь и зашел Ислам,вид которого не желал ничего хорошего. 

-Опа,еще один. И ты иди сюда. Давай-давай,-скрестив руки на груди, говорила Амина.

-Что опять я сделал не так?!-проворчал Ислам. 

-Ну и? Кто из вас мне расскажет, с кем вы сегодня подрались?!-спросила Амина, а сыновья лишь косо переглянулись,-Стойте. Или же вы между собой подрались?! Серьезно?! Ислам? С каких это пор ты стал поднимать руку на своего старшего брата?! 

-Мама, это пустяки! Не стоит из мухи делать слона!-пытался уладить ситуацию Имран.

-Пустяки? Да ладно? Сегодня просто ударил, а завтра даже разговаривать не будете! Что случилось между вами?!

-Ничего серьезного.

-Ну хорошо. Не хотите рассказывать, ну и не надо!-обиделась Амина. 

-Мама, если извинюсь, достаточно?-ели выговорил Ислам.

-Хотя бы так.

В ответ они извинились.

Прошло еще 3 недели. За это время ни Ислам, ни Имран не разговаривали. В один из дней, Ислам ушел вечером к своей девушке. Он застал ее зареванную в квартире. 

-Милана?! Что? Что с тобой?-удивился Ислам. 

-Ислам, прости меня...

-Что ты говоришь?! За что извиняешься?! Сегодня не тот день, родная. Сегодня наш день, слышишь?-только полез в карман Ислам, чтобы достать красную коробочку, в которой было обручальное кольцо, но остановился. 

-Я... Не хотела врать... Я не виновата...-всхрипывала от слез Милана. 

-Успокойся и расскажи все по порядку.

-Имран... Он хотел изнасиловать меня...

Сказать, что Ислам был в шоке, ничего не сказать. 

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя