Глава 47

1K 51 8
                                    

Имран долго думал над тем,что сказал сам и наговорил лишнего, и над словами, сказанные Миланой. В скором времени, он покинул свою комнату и исчез. Милана уже не могла стоять и мерзнуть, и решила зайти в дом. Войдя в комнату,она не увидела Имрана и это немного обрадовало ее. Долго не думая, она легла на край кровати и съежилась от холода. 

Наступило утро. Имран удосужился прийти домой и зашел в комнату. Что же он видит? Милана спит на краю кровати, однако его обеспокоило то,что она дрожит. Тогда он подошел и попытался укрыть ее пледом, но как только она почувствовала, что что-то мягкое на нее накладывается, то тут же вскочила и, вырвав плед с его рук, выбросила на пол.

-Ты дрожишь!-проговорил Имран

-Тебе показалось!-ответила девушка и, попытавшись встать, немного пошатнулась от легкого головокружения.

-Тише!-тут же оказался рядом Имран и держал ее руку,чтобы она не упала.

-Не прикасайся ко мне! Мне противно даже твое присутствие!

В эту минуту в дверь постучались:

-Могу я войти?-спросила Айша.

-Входи,-ответил Имран.

Айша зашла, а в руках у нее было что-то. А если быть еще точнее,то это одежда, которую подготовила Амина для Миланы. Зная,что у нее нет подходящей одежды,ведь пришла она в этот дом с бухты- барахты, с утра отправила Айшу по магазинам.

-Я буду внизу,-оставил после себя Имран и ушел.

-Хочешь я помогу тебе?-спросила Айша у Миланы.

Но в ответ она лишь пожала плечами. Тогда Айша помогла ей умыться и дала нужные ей вещи. После того, как Милана переоделась, Айша позвала ее на завтрак.

-Теперь ты выглядишь намного лучше! Вставай, пойдем завтракать. 

-Нет, я не хочу,-проговорила Милана.

-Ты не можешь не спуститься! Амина велела без тебя не приходить. Она разозлится,если не спустишься. 

-Но я правда не хочу...

-Как ты можешь не хотеть, если уже больше двое суток не ела нормально?! Возражения не принимаются! Идем,-взяв за руку, для более уверенного появления Миланы перед семьей Мусаевых, Айша помогла ей встать перед ними.

-Доброе утро!-заявил Арсен и напряжение между ними сбавилось.

-Всем доброе утро,-ответил Абдул-Рахим.

-И вам того же,-тихо пробормотала Милана,что ее ели услышали.

Айша показала, куда ей нужно сесть.

-Доброе утро!-присоединился Имран.

-Доброе,брат,-сказал Арсен,но кроме него никто больше не ответил и даже не взглянул на него.

-Доброе утро, мама!-выделил ее имя Имран, но она тут же встала с места:

-Приятного вам аппетита. С вашего позволения,-только собралась уйти Амина, как Милана остановила ее:

-Стойте! Не уходите,-остановив ее, она встала с места и обратила внимание всех присутствующих на нее.

-Я вошла в этот дом не так, как хотели члены этой семьи. Я знаю... Знаю,что мой поступок не может быть оправдан. Знаю,что я поставила всех вас в трудное положение и мне стыдно за это. Знаю,что я поступила, как эгоистка, не думая о том,что будет с другими, но так получилось. Я прошу прощения у всех за это... 

-Дочка, в этом не только твоя вина, но и Имрана тоже!-добавил Абдул-Рахим.

-Я хотела проверить,как вы отреагируете на мое поведение. А если быть еще точнее,то как именно ты отреагируешь,-обратилась Амина  довольно мягко к Милане,-я уже завтракала. Всем приятного аппетита.

С какой-то немного радостной улыбкой Амина направилась в свою комнату. Следом пошла Айша.

-Мне хватило этого. По девушке видно,что она не из тех,кто охотится за деньгами и она пришла не из-за какой-то выгоды. Тут что-то другое. Но уже не важно. Как ни крути, она жена Имрана. Айша, мне она понравилась! Не такой реакции я от нее ожидала в то время, когда с ней отнеслись холодно от всех членов нашей семьи. Она,  конежно же виновата, но главное,что она понимает это,-говорила на одном дыхании Амина.

-Не хотите позвать ее после завтрака поговорить к себе?-предложила Айша.

-Хочу. Предупредишь ее потом,а сейчас я займусь кое-чем другим.

-Хорошо.

После того,как Милана ковырялась в еде минут 7-8,не хотя ее есть и переставляя из стороны в сторону, она встала и по просьбе Айши, направилась в комнату к Амине:

-Вы меня звали?-как-то неуверенно постучалась и зашла Милана.

-Да,проходи. Я не знаю с чего мне начать. Но то,что я хочу сказать тебе, это очень важно. Вы с Имраном поступили неправильно и глупо, но что есть,то есть. Я не принимаю этот брак! Если Имран пошел на перекор нам и решил всё по-своему,то пусть так и будет,но мы не воспринимаем этот брак, как должное! 

В скором времени, когда все и всё утихомириться, сыграем свадьбу в кругу семьи по всем обычаям и традициям! Но и ты должна знать,что и как тебе стоит делать. 

-Я всё понимаю...-Милана встала и собралась уйти,но голос Амины остановил ее:

-И на будущее! Запомни, дочка, в жизни нет ничего важнее правды и чести!! Для Имрана нет ничего важнее этого!

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя