Глава 43

1K 53 10
                                    

-Неужели я много прошу?? А?-давила на жалость Милана,-тебе жалко каких-то минут?! Ты готов испортить мою жизнь в течение каких-то минут, а теперь дай мне хотя бы секунды, чтобы взглянуть на нее!-возразив ему, она вернулась и отворила дверь, но Эда выпроводила ее, ибо бабушка не хотела видеть ее и при виде Миланы, ей становилось хуже.

-Это все из-за тебя!! Из-за тебя она даже не посмотрела на меня!-со злости, с криками накинулась бить и толкать  его о грудь, но он остановил ее, схватив своими руками и бросив злой взгляд. Не задумывавшись далее, пока удался момент, он ,взяв за руку, поволок за собой и они уехали оттуда.

*******

В то время, когда Милана разговаривала с бабушкой, а Эда оставила Имрана одного в комнате, зазвонил его телефон. Думая, что это родители, он собрался в очередной раз сбросить вызов, но на дисплее высветился номер Ислама:

-Бл*ть, ты гдее?!-заорал в трубку Ислам.

-Нормально разговаривать научись!

-Ты хоть понимаешь в каком состоянии сейчас родители?!

-Тебе ли мне это говорить?! Ты сам, ответь мне, когда в последний раз думал о родителях?! Когда шлялся в клубах?! Развлекался с друзьями?!-вышел из себя Имран.

-Что бы там ни было, сейчас они в таком состоянии из-за тебя, а не меня!! Наш "мистер правильный сыночек" оступился?! Так что ли?! 

-Не тебе меня упрекать, понял?!-разозлившись, он бросил трубку, а вскоре и вообще выключил телефон и направился в комнату,где находилась бабушка. 

В один момент он остановился, не зная зайти или нет, но когда услышал, как кричат: «За кого?!»,  зашел и взял «свое».

*********

Случилось то, чего хотел Имран. Бракосочетание состоялось. В тот момент, когда ее спросили согласна ли она выйти замуж за Имрана, она бросила на него свой взгляд,но все же согласилась 

«Айсберги были теплее ее взгляда»-мелькнуло в голове Имрана, когда перед ним всплывали эти картины. Сейчас они в машине и едут куда-то, но вскоре вернулись в тот дом. Даже не спрашивая, можно или нет, она рванула к бабушке. С ней сидела Эда,но Милана попросила оставить их наедине. 

-Бабушка...-взяла ее за руку Милана,но она выдернула свою руку и даже не смотрела на нее.

-Что же ты наделала?! 

-Я...-пыталась что-то выговорить девушка,но не могла, словно ком застрял в горле.

-Что для тебя означает это кольцо?! Объясни мне!Что заставило тебя это сделать?! Из-за чего все это?! Что означает эта «свадьба»?! Что??? Ты разве не понимаешь насколько всё серьезно?! Ты думаешь это какие-то шутки?! РАДИ ЭТОГО МЫ ТЕБЯ ВОСПИТЫВАЛИ?! ЕСЛИ БЫ ЗДЕСЬ БЫЛИ ТВОИ РОДИТЕЛИ, ИМ БЫЛО БЫ СТЫДНО ЗА ТЕБЯ,ЗА ТВОИ ПОСТУПКИ,ЗА ТВОЕ ПОВЕДЕНИЕ...

-Бабушка, не говори так...-слезы лились ручьем.

-А знаешь, что я скажу? Сегодня,именно сегодня, ты доказала, что ты не наша дочь. Ты не наша дочь! Она бы с нами так не поступила! А теперь уходи!

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя