Глава 49

921 47 7
                                    

-Ты впорядке?-спросил Имран, после ухода Алиевых. 

-Бывало и получше!!-тихо ответила Милана так,чтобы услышал только Имран.

Сказать,что ответ Миланы понравился Имрану- ничего не сказать. 

-Извините,-оставив после себя, она поднялась в комнату. Как только она ворвалась , сразу пошла в ванную. Холодная вода привела ее в чувства. 

«Главное спокойствие,Милана. Главное спокойствие!»-с этими мыслями,она пыталась себя успокоить и привести в порядок. 

Открылась дверь и вошел Имран. Постучавшись,он открыл дверь ванны:

-Выйди!-резко отрезала Милана и отвернулась,чтобы не видеть его,но он повернул ее лицом к себе.

-Не отворачивайся от меня,когда я с тобой разговариваю,-процедил Имран.

-Я и на это не имею права. Ну хорошо,пусть будет по-твоему,-безразлично ответив, она вышла в сад.

Вздохнув свежего воздуха,она закрыла глаза и пыталась всё отпустить,но вдруг она почувствовала тяжелую руку на своем  плече. От неожиданности она вздрогнула и отпрянула от него.

-Не бойся,это я,-спокойно сказал Ислам.

-Зачем ты пугаешь?

-Я не специально. О чем задумалась,что я смог потревожить твои мысли?

-Обо всем. Хочу отпустить всё,но не получается. Что-то внутри так и гложет. Я не знаю, как мне быть дальше. Что делать, как жить...

-Хочешь поговорить? Расскажи, излей душу. Станет легче!

-А ты выслушаешь? 

-Безусловно! Пройдем в беседку. Ты легко одета,простудишься. Подожди, я позову Айшу, она принесет плед.

-Не надо, мне и так хорошо.

-Возражения не принимаются! Ты и так чувствуешь себя не очень-то и хорошо,-окутал пледом и сел рядом Ислам. 

-Спасибо...

-Ну? Что именно мучает тебя? Что заставляет переживать? Какова причина,что на твоем лице нет сияющей улыбки?-спросил первым Ислам,зная,что ей трудно начать.

-Я принесла столько проблем в этот дом. Такие проблемы создала.

-Не надо корать себя! В этом нет твоей вины. Я уверен,что это всё дело рук Имрана,-уже каким-то с серьезным видом ответил Ислам.

Я думала, что он дьявол, но он стал моим ангелом...Место, где живут истории. Откройте их для себя