Глава 1

1.2K 22 0
                                    

-Мам, можно Полина и Егор придут сегодня к нам в гости?
-Конечно милая, позови и их родителей, я буду сегодня печь пирог.
-Хорошо, мамуля.
Девочка 7-ми лет выбежала из дома, направляясь в дом напротив. Она аккуратно постучала своей маленькой ручкой в дверь, после чего ей открыл незнакомый парень.
-Тебе чего?-Грубо спросил тот.
-Я к Егору, он дома?-С такой же улыбкой на лице спросила малышка.
-Да, но он занят.
Через секунду в двери появился сам Егор.
-Аника, привет. Проходи. К нам приехал мой друг, я обязан вас познакомить.
Егор впустил в дом свою маленькую подругу и повел своих друзей в свою комнату.
-Аника, это Макс- мой друг. Макс, это Аника- моя подруга.
-Приятно познакомиться-Сказала со всей добротой к этому человеку девочка.
-Мг- кратко что- то произнес Макс и нахмурил брови.
-Егор, мама пригласила всю вашу семью ко мне на ужин. Сегодня она будет печь пирог. Придёте?
-Конечно. Я люблю еду твоей мамы, она очень вкусно готовит. А ты не против, чтобы с нами пошел Макс?
-Конечно нет. Мама всегда рада моим друзьям.
- Я не твой друг!-Прокричал Макс.
Глаза девочки раскрылись, а Егор нахмурился.
-Не смей кричать на Анику. -Сказал мальчик, которому было всего 10 лет, а вел себя как настоящий мужчина.
Макс встал с пола и покинул комнату, но пересекся в двери с Полиной и специально толкнул ее, чтобы та не стояла у него на пути
Егор был зол на своего друга и встал с пола, чтобы поговорить с Максом, как взрослые

* * * * * *

-Очень вкусный пирог.-Произнес Егор
И улыбнулся тете Наде.
-Надя, а ты не против, чтобы мы взяли Анику с собой в поход на два дня?-спросил Коля.
-Было бы здорово. Анике, как раз сказали быть по чаще на свежем воздухе.
-А что-то случилось?
-Да, Анике было плохо на прошлой неделе. Сказали, что это все из-за того, что она дышит дымом от машин и тому подобное.
-Думаю ей пойдет на пользу побыть на природе.
Все обратили внимание на девочку семи лет
Аника сидела поникшая, без улыбки на лице, что было очень странно. Эта маленькая девочка всегда дружила со всеми и на ее милом личике сияла улыбка. Егор решил развеселить свою подругу и позвал ее гулять в носорогов. На что она отвлеклась от своих мыслей и улыбнулась своему другу, кивая своей маленькой головкой. Вскоре по дому доносились радостные вопли и крики, а так же смех.
-Егор, пора домой.-Послышался голос из прихожей. Это Марина- мама Егора, звала своего сына домой.
-Аника, давай продолжим нашу игру завтра. -Сказал мальчик и позволил девочку на пол надвисая сверху, и смотря прямо в глаза.
-Конечно-девочка улыбнулась и попыталась выбраться из под друга, который вскоре отпустил ее сам.
-Обещай не грустить-Сказал он и обнял девочку.
-Обещаю-сказала маленькая принцесса и обняла мальчика в ответ
Егор ушел и Аника снова начала пропадать в своих мыслях. Макс накричал на нее ни за что, а потом и ударил Егора. Он плохой. Но ведь почему-то он должен быть таким.
Девочку терзали догадки. Что же случилось с Максом. Ему 12 лет, а он уже такой злой. Ну уж нет, я выросту доброй, как моя мама. Она самая лучшая. Ну и мама Егора тоже добрая. Вскоре в зал вошла мама Аники.
-Котенок, пора спать
-Ну мам, еще рано. -Возразила маленькая девочка.
-Нет, уже поздно- также спокойно и нежно произнесла Надя.
Аника кивнула и направилась в свою комнату. Перед сном к Анике зашла мама, чтобы пожелать спокойной ночи. Она увидела, что ее дочь выглядила не здоровой.
-Эх, малышка. Скоро мы узнаем причину всего этого.
Маленькая девочка давно уже спала. Женщина покинула комнату.

* * * * * *

Маленькая девочка сидит с дочкой в поликлинике и ждут результатов анализов. Прошла неделя, а девочке все хуже. Егор не отходит от своей подруги.
Вдруг в кабинет позвали их....

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя