21

448 11 0
                                    


Ваша <Ночь>

В парке гулял Егор со своей компанией.
Я прижалась к Денису, чтобы он был рядом и не уходил, я одна не справлюсь.
Они как раз решили прийти к нам.
-Привет, Ника- произнёс Артём( кто не помнит л.д. Егора)
-Привет, Тема.
Все так же поздоровались, ну естественно кроме Егора.
-Егор, не вежливо не здороваться с дамой- произнес Артем.
-Артём, ты знаешь.
-Ладно, ладно. Мы наверное пойдём.
-Да, конечно.
Они начали уходить, но у Егора выпало что-то из кармана. Я подошла и увидела свою фотографию на асфальте. Я подняла ее и перевернула, там была надпись "Любимая, надеюсь ты простишь меня".
С моих глаз потекли слёзы, ко мне подошёл Денис и просто обнял, без лишних слов.
Я простила тебя, Егор. Но ты не хочешь быть рядом, смысл мне общаться причиняя себе и тебе боль. Хотя может ты и не любишь меня уже.
*pow Егор*
Я шёл и вдруг не нащупал фотографию в кармане, надо вернуться. Я быстро пошёл обратно без всяких слов, парни не поняли, но пошли за мной.
Когда я пришёл обратно, там ее не было и Ники с Денисом тоже. Я развернулся и пошёл в ближайший клуб. Нет не из-за того, что потерял чёртову фотографию у меня их тысячу. Из-за того, что потерял мое, мое сокровище.
"Ника, как же я скучаю"-пронеслось в голове.
Мне так не хватает ее слов, капризов, да и ее в целом. Не могу поверить в то,  что она встречается с Денисом. Видимо она счастлива, на ее губах улыбка, уже хорошо.
-Брат, ты в норме?-спросил Артем.
-Да.-ответил я- Бутылку коньяка, а нет три- сказал я бармену.
-Егор, тебе завтра будет хреново- Произнёс Влад
-Влад, хуже чем сейчас уже не будет.
Я взял бутылки и пошёл в сторону выхода. Да я иду домой, дома уже просто нет алкоголя. 
*Автор*
Два разбитых сердца, просто заставляют страдать друг друга. Они не могут снова сойтись, нет возможности. Их любовь сильная, но и причинять боль парень не хочет. Самое трудное решение в жизни выбрать после этого путь, два человека хотят быть вместе, но боятся сделать только хуже
*спустя ещё пол года*
*Pow Ника*
Сейчас я собираюсь на фан встречу и свой концерт. За эти пол года я окончательно поняда с чем хочу связать жизнь, танцы и музыка.
За эти пол года я написала достаточно песен и сегодня мой очередной концерт.
Я решила надеть белые штаны и красную кофту топиком, на ноги белые кроссовки, на голове два колоска.

 Я решила надеть белые штаны и красную кофту топиком, на ноги белые кроссовки, на голове два колоска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я готова.
-Денис, отвезли меня в клуб.
-Хорошо.
Кстати я перешла на домашние обучение, я сдаю только экзамены. Короче трудно все.
Мы с Денисом вышли из квартиры и подъезда, после чего сели в машину и отправились в нужное нам место. Мы с Денисом до сих пор вместе и да мне немного симпатичен Денис, он хороший парень, всегда рядом и никогда не оставит одну с кучей проблем.
Вскоре я была около клуба "Мафия"
-Денис, приеду сама.
-Хорошо, малышка. Буду ждать.
Он поцеловал меня и я пошла через чёрный вход в клуб.
Ко мне подошёл Майкл.
Майкл мой концертный директор.
-Привет, Ника.
-Привет, Майкл.
-Короче через 10 минут начало, около сцены ждёт тебя Стив, Мари, Аня и Антон(это танцоры, которые отжигают со мной),  Леша (мой продюссер) и Миша(мой диджей)
-Угу
-Они все расскажут. Дуй туда. Удачи.
-Пасиб.
Я пошла к сцене, там меня и ждали ребята
-Ника, ну наконец-то, мы уже думали,  что ты опаздаешь .-сказал Леша
-Пробки, ребята, пробки.
-Короче тебя ждёт маленький сюрприз, но он на сцене, немного позже. А пока твоя задача как всегда петь.
-Все?
-Да
-Ок
Мне дали микрофон и вскоре заиграла одна из моих песен.
-Облаками выше, выше. Зачем же ты дышишь? Столько боли и жива я, но мертва душа. Я убью тебя не спеша, не хочу умирать одна. Давай забудем про боль и уйдём вместе в мир иной. -это первые строки моей самой первой песни.
В эту песню я вложила всю душу.
Ребята танцевали под медленную мелодию.
Они не знают кому посвящена эта песня, ну и ладно. Когда я пропела уже 7 своих песен, включили мою новую песню.
-Аккуратно подойди, обними и забери. Мне важен ты, никогда не уходи, будь только впереди, чтобы я чувствовала тебя. Не хочу я быть одна, без тебя, без тебя.
И вот уже Про пела половину песни и на сцену выходит....Егор???? Что он тут делает? С ним выходит его Команда. На сколько помню Маша и Катя, это его танцоршы.
Ну афигеть че ещё.
Сказать, что я в шоке , нечего не сказать.
Но я продолжала петь. Во мне всплывали вновь эти воспоминания, вновь та боль. Егор шёл ко мне и с каждой секундой он все был ближе и вот он достиг меня и.....

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя