Вдруг он посадил меня к себе на колени и сжал мою задницу, прижимая меня сильнее к своему телу. Вскоре я уже сидела без его футболки на кожаном кресле в его студии.
Все два часа он не давал мне отдыха. Я была как будто в раю. Он делал все грубо и быстро, потом замедлял темп и снова ускорялся. Семь оргазмов, я без сил сижу на руках Егора, прижавшись к его груди, и слушаю ритм его сердца, который до сих пор восстанавливается после жаркого секса.
-Я люблю тебя- прошептал мне на ухо Егор и поцеловал в висок.
******
Я бегу по белому зданию. Сейчас я в офисе Егора и хоть они Блэк стар, офис у них почему-то белый. Да не важно короче. Я иду по офису в надежде найти кабинет Егора. Он сказал, что поедет на работу и забыл свой телефон.
Я врезалась в кого-то и упала, подняв свой взгляд на виновника моего падения, я увидела Мишу.
-Привет. -сказал тот
-Привет.- ответила я
-Миша
-Ника.
-Приятно познакомиться, куда спешишь?
- к Егору ты не знаешь где он?
-Знаю, у него сейчас фотосессия с Викой. Тебе он зачем нужен?-по интересовался тот, помогая встать
В моей голове сразу перевернулась всё после фразы "фотосессия с Викой"
Что за Вика? Кто она ему? Если она прикасается сейчас к Егору, я её удушу.
-Он забыл телефон, отведешь меня к нему?-спросила я, пытаясь быть спокойной.
-Ну да, а ты ему кто?
-Пока что бывшая девушка- Сказала с огорчением я.
-Оу, прости.- сказал с некой жалостью он
-Да, нечего
Он повёл меня в какой-то зал, вскоре мы были в большом зале, в центре стоял Егор и обнимал, я так понимаю, Вику.
Я сжала ладонь в кулак и старалась успокоиться.
"Ника, это всего лишь фотосессия. Успокойся"
Говорила я сама себе в мыслях.
-Ты идёшь?-Спросил Миша.
-Да-да.
Я пошла за ним.
Он подошёл к одному из мужчин и что-то ему сказал. После чего тот крикнул, что у них перерыв 10 минут.
Все разошлись куда-то, Егор и Вика стояли и что-то обсуждали, после чего Егор улыбнулся, а Вика засмеялась.
Я направилась к Егору.
-Егор, ты забыл дома свой телефон.
-О, привет. - он был в шоке, когда увидел меня.
-Ну я пойду.
Я уже развернулась, чтобы уйти и не видеть девушку, которая в несколько раз сексуальнее меня. Сказать что я не ревновала- это солгать по крупному. Во мне так и горело сказать пару ласковых, а ладошки вспотели.
Егор развернул меня, схватив меня за руку.
-Ты куда!?
-Ну мне нужно в студию и забрать свои вещи от Дениса, а после по ехать домой и убраться там. Короче сегодня дел много. -ели как спокойно сказала я.
я вырвала руку и пошла к выходу.
*****
-Лёша, я ушла. Не забудь закрыть офис.- произнесла я и улыбнулась своему другу
-Хорошо- он так же улыбнулся и послал мне воздушный поцелуй.
Я вышла с офиса и пошла ловить такси.
Вскоре я была дома у Дениса. Я зашла в квартиру, его не было дома. Я пошла в нашу комнату и начала собирать свои вещи.
Но то что произошло, я не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения