~На фото Диана~
Вот и следующая глава.
Приятного чтения
<Ночь>Мимо нас прошёл брюнет, он задел плечо Ди.
-Смотри куда идешь!-Крикнула она ему.
Он развернулся и подошел к нам.
-Ты смеешь, что-то говорить в мою сторону?-Спросил грубо он прижимая её к стене.
Я хотела подойти, но Ди увидев это, пристала головой в знак того, что не стоит.
-Смею. Ты никто, чтобы мне указывать.
Она оттолкнула его и мы направились в назначенное место. Через 15 минут мы зашли в комнату. Нам дали на ночь комнату из общежития. Тут достаточно все хорошо обустроено. Я села на кровать и вздохнула.
-Как думаешь, что сейчас делает этот красавчик?-Вдруг спросила меня Ди, чем прервала мои мысли.
-Какой? Тот который нахамил тебе?
-Да
-Только не говори, что он тебе понравился.
-Наверное так оно и есть.
-Ди, ты гордая м независимая и тебе понравился какой-то хам?
-Не знаю.
-Давай еще раз обсудим выступление, чтобы мы были точно готовы.
-Хорошо
Через два часа мы были точно уверены, что готовы к выступлению. Я легла на кровать полностью опусташенная днем. Я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея.
*Сон*
-Егор, но как ты тут оказался?
-Аника, успокойся. Все хорошо. Я тебя больше не брошу.
-Не верю. Уйди* * *
Я резко встала с постели. Посмотрев на часы, я поняла, что еще слишком рано, но спать я уже не хотела. Я направилась в душ и сделала все водные процедуры, после чего переоделась в короткие джинсовые шорты с завышенной талией и черную майку с принтом белого цвета "night". Я подправила свою косу на бок и нанесла немного макияжа (накрасила ресницы, губы нежно розовой помадой и стрелки). Я готова. Я направилась на кухню, чтобы сделать завтрак. Она не большая, но удобная. Через час завтрак стоял на столе, а по квартире разносился приятный запах еды. Я посмотрела на часы.
6:27
На кухню вошла Ди.
-Когда ты успела? Ты же всегда позже встаешь.
-Не знаю. Я проснулась 3 часа назад и вот.
-Оу. Ну ладно.
Мы по ели и Ди пошла собираться. Когда мы были готовы, мы направились в Гнесенку.* * * * * *
Мы вышли на сцену. Я взяла в руки соло гитару, а Ди села за барабаны. Начав играть мы начали исполнять нашу композицию. В конце песни мы оставили наши инструменты и началась фонограмма, под которую мы начали танцевать. Мы исполнили наш номер после чего отправились в зал ожидания.
Через три часа закончился кастинг, а еще через два часа к нам вошел мужчина 27 лет.
-И так поступили 40 человек:...
Он начал переселять. Мы с Ди были в ожидании и вот он подошел к концу списка.
-И так последние два талантливых новичка у нас Добруш Диана и Аника Мирная.
-Ураааааа-Прокричали в унисон мы.* * * * * *
Нам дали пропускной в общежитие и ключи от той же квартиры. Мы разложили вещи и решили отметить это. Я одела белый свитер, джинсовые шорты и мини сапожки.
А Ди одела черный топ, черные джинсы и белые босоножки на высоком каблуке. Мы взяли деньги и пошли в кафе.
-Ник, может пойдем в клуб?
-Нет, Ди. Я уже сходила один раз. Мне хватило.
-Ну ты и зануда.
Мы вошли в кафе и заняли самый дальний столик, возле окна. Я заказала себе минимум. Салат и вино.
-Чего так мало?- спросила Ди
-Я не буду тратить деньги мамы, я трачу только то, что мое. А у меня их не так много.
-Ник, твоя мама копила их для тебя. Ты обидел ее, если не будешь тратить их. Она будет считать, что ты не благодарна ей и не ценишь ее труды.
-Как раз таки наоборот...
Вдруг в кафе вошел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanficНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения