Глава 4

714 15 0
                                    


<Ночь>

Вдруг в кафе вошел тот самый брюнет. Ди мельком глянула его и продолжила со мной беседу. Я наблюдала за ним. Он сел за свободный столик и через пять минут в кафе вошли еще два парня, они сели к нему и они начали о чем-то говорить. Брюнет смотрел на Ди.
-Ди, он смотрит-Произнесла я.
-И что. Мне все равно.
-Надеюсь. Какие-то у него друзья, такие же как он. Впрочем я не удивлена.
Через два часа мы покинули заведение. Зайдя в нашу квартиру мы сразу легли спать, так как очень устали.

*Утро*

-Ника, вставай. Уже звенел будильник.
-Я не хочу.
-Сегодня первый день в институте.
Я подскочила с кровати, после чего упала на пол, так как мои ноги запутались в одеяле. Ди начала угарать.
-Дура ты, нам до учебы еще целая неделя. Мы идем за покупками. Нам надо обновить гардероб.
-Ди, у меня мама не миллионер.
-Поэтому сегодня все за мой счет.
-Нет. Так не честно.
Я встала с пола и пошла в душ. После душа я выбрала одежду. На сегодня я выбрала синие джинсы с завышенной талией и белый топ, а так же белые конверсы. Я достала со своей шкатулки подвеску, которую подарил Егор. Таких очень мало. И их почти нигде нет. Надо хорошо постараться, чтобы ее найти и то не факт, что получится. Это черная веревочка с серебряным медальончиком в форме месяца, украшенным брилиантикамм, а так же с разными узорами, а на обратной стороне кулона, написано "Аника". Я всегда ношу его, вчера просто пришлось снять. Я надела подвеску на свою шею и отправилась завтракать. После завтрака мы пошли в ТЦ.

*Через 4 часа*

-Ди, я устала. Пошли в кафе.
-Но мы еще нечего не купили -возмутилась она.
-Пошли я сказала.
Мы направились​ в кафе. Там мы заказали еду и напитки. Снова они. Они нас что приследуют?
В кафе вошли три парня примерно 20 лет.
Брюнет, тот самый.
Блондин, который был очень знаком мне.
И еще один брюнет, которого мы не знаем.
Я нахмурила брови когда заметила на себе взгляд блондина.
Они начали, что-то обсуждать и сели за столиком сзади нашего. Я с глотнула свой коктейль и опустила глаза в стол.
Один из них (брюнет) подсел к Ди.
-Привет, Цыпы. Не хотите повеселиться.
Ди опустила глаза вниз и дала понять, что не сможет ответить.
-Нет, не хотим. И лично для тебя, мы не цыпы. Цыпами шлюх будешь называть. Я оставила купюру на столе и встав, забрала с собой Ди, покидая это место.
-Спасибо тебе, Ник. И вообще ты же никогда не говорила так, что случилось? Не ужели Москва так повлияла?-Спросила она когда мы покинули кафе.
-Нечего не случилось.

* * * * * *

Мы вернулись с ТЦ с множеством пакетов. Все из-за Ди. Я вошла в квартиру и упала на пол, так как споткнулась о пакеты ранее поставленные Ди.
Я ели как доползла до кровати и сняла с себя одежду после чего пошла в душ и спать. Сегодня был трудный день.

*Спустя неделю*

И так сегодня первый день занятий. Я поднялась с кровати и пошла в душ, после душа я решила надеть черную юбку полу солнце и белую рубашку, на ноги я решила белые балетки. Сделав завтрак, я позвала Ди кушать. Мы по ели и направились в институт. Через три минуты мы вошли в него. Так как общежитие​ и институт были на одной площади.
В нашей аудитории уже собралась половину народу.
Мы сели за последнюю парту и начали ждать начала пары. Первая пара была скучной. На второй нам сказали что будет замена. Но никогда не знала, что увижу его. Тот самый блондин. Оказывается он тут уже учится второй год. Все девушки в нашей группе сразу начали подмигивать ему и тп. Фу шлюхи. Вдруг он..

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя