{Night}
Вдруг в глазах начало темнеть, а тело падать. Дальше нечего не помню.
* * * * * *
Я очнулась в палате. Я так понимаю я в больнице. Через 15 минут ко мне вошел врач.
-Что со мной?
-Нечего такого страшного нет. Просто много нервов и поэтому вы стали очень эмоциональны. Постарайтесь меньше волноваться.
-Спасибо. Я постараюсь. Когда я смогу покинуть палату?
-Если вы хорошо себя чувствуете то сейчас
-Да. Все хорошо.
-Тогда я принесу справку.
-Спасибо.
Доктор вышел и я снова осталась одна среди белых стен.
Много нервов.*Дома*
Я вошла в дом и на телефон сразу же поступил звонок. Я ответила, не смотря на экран.
-Беги из дома. Быстрее. Через пять минут он взорвется.
Звонок был оборван. Я собрала некоторые вещи и деньги и выбежала из дома. Отбежав на метров 100, я остановилась. Через секунду дома не было. Он был прав.
Этот голос. Он мне знаком. Тот парень из аэропорта. Но кому надо было взрывать дом? Я решила набрать номер, который я знала наизусть. Через секунду я получила ответ.
-Ника, что ты задумала?
-Ди, наш дом взорвали. Мама при смерти, у нее опухоль. Ей моталась неделя, даже меньше. Я не знаю что делать. Все что у меня есть это 100 тысяч и немного моей одежды.
-Ника, моя мама в городе иди к ней. Ты должна быть с мамой. Я прилечу завтра. Жди меня.
-Хорошо, Ди.
С моих глаз катились слезы.
Мамочка, что мне сделать чтобы ты жила. Я шла по знакомым улицам, все смотрели на меня с шоком. Ну да конечно. Под глазами большие синяки, не пойми что на голове. Вскоре я была около хорошо знакомого мне дома. Дом Ди и ее мамы. Их отец ушел чётыре года назад, когда Ди было 15. Она давно уже начала понимать, что он измеряет её маме. Поэтому когда ее мама уезжала в командировку она приходила жить к нам. Ди много плакала из-за отца, а я своего даже не знаю. Мама сказала, что он ушел только когда узнал, что мама беременна. Я постучала в входную дверь. Через минуту мне открыла тетя Лена.
-Здраствуйте, тетя Лена-Сказала тихо я.
-Привет, солнце мое. Проходи. Диана, уже звонила.
Я прошла в дом.
-Не волнуйся, можешь жить у нас.
-Я в Пензе на неделю, собиралась на месяц, но видимо не смогу. Вы простите, что помешаю вам.
-Глупышка, все хорошо. Я всегда рада твоему приходу.
-А чего ты вернулась?
-Я встретилась с своим старым другом, который просто бросил меня в самый важный момент.
-И?
-Он просил прощение и предложил снова дружить, но дело в том, что я давно чувствую к нему больше чем дружбу.
-Ты хочешь его забыть?
-Теть Лен, это не возможно. 13 лет я пыталась его забыть. Он с детства казался мне лучшим и идеальным. Но я не знаю что делать. Он хочет лишь дружить.
-Мой тебе совет, следуй своему сердцу. Сходишь сегожня со мной к твоей маме?
-Да, Конечно. Я сама хотела навестить ее. Думаю в больнице она в безопасности.*В больнице*
-Мамочка, как ты?
-Ника, все хорошо зайка.
-Мам, ты только не волнуйся.
-Хорошо.
-Наш дом....Его взорвали, мам.
Мама пришла в ступор узнав об этом.
-Когда?
-Сегодня. Я только домой пришла и мне позвонил какой-то парень и сказал. Не знаю почему но я поверила и все что я успела забрать это немного твоих вещей, своих и все накопившиеся деньги. Ну и документы.
-Главное, что ты жива.
-Мам, я знаю что сейчас тебе плохо. Этот дом. Ты в него вложила столько сил.
-Не я, а мы, Ника. Мы с тобой 14 лет делали этот дом, с каждым днем добавляя в нем все больше уюта и тепла. Ника, где ты будешь жить?
-Надя, она будет жить у меня.
-Спасибо, Лена.
-Ника, выйди, мне надо поговорить с твоей мамой наедине.
-Да ,теть Лен .
Я поцеловала маму в щеку и, улыбнувшись ей, вышла из палаты.*Дома*
-Завтра приедет, Диана-Произнесла я.
-Я знаю, она сказала мне.
-Спокойной ночи, тетя Лена.
-Спокойной.
Я направилась в комнату, в которой всегда спала, когда приходила ночевать к ним.
Я разложила некоторые вещи и, приняв душ, легла спать.*сон*
-Аника Робинсон, ваша мама скончалась сегодня ночью.
-Но нет, этого не может быть. Вы шутите.
-Нет. Примите мои соболезнования.*Конец сна*
Я открыла глаза. На моем лбу был пот, сердце бешено стучало в груди, в горле пересохло, а руки треслись.
Я посмотрела на время.
6:47.
Через два часа, Ди будет тут.
Я привела себя в порядок и спустилась вниз. Там уже что-то готовила тетя Лена
-Доброе утро, теть Лен.
-Доброе, Аника. Как самочувствие?
-Спасибо, все хорошо.
-Ты встретишь, Диану?
-Да конечно.
-Вот твой завтрак, Аника.
Тетя Лена поставила на стол омлет с колбасой, сыром и помидором.
Я быстро съела все.
-Спасибо, тетя Лена. Я собираться.
Я поднялась к себе и, выбрав что одену (черное платье до колена, красная кожанка и босоножки на танкетке), отправилась в аэропорт, встречать Ди.
Через 30 минут я искала глазами Ди.
Вот она.
Я помахала ей рукой и она направилась ко мне.
Когда подруга была уже около меня, я заключила ее в объятия, что так же сделала и сама Ди.
-Как ты?-Спросила она.
-Живу пока.
Тут на мой телефон поступил звонок.
Я ответила.
*Разговор*
-Аника Робинсон, ваша мама скончалась сегодня ночью.
-Но нет, этого не может быть. Вы шутите.
-Нет. Примите мои соболезнования.
Приедьте в больницу в течение дня.Звонок был окончен. С моих глаз хлынули слезы.
-Что случилось?-Спросила Ди
-Мама ....Она....Она....Ее больше нет.
Ели как произнесла я.
Ди обняла меня и дала бутылку воды. Я выпила и немного успокоилась.
Вдруг.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения