Ваша •Ночь•
Везде потух свет и когда он включился то в середине сцены стоял Егор. Почему? Я и так не могу забыть его.
Он начал петь свою новую песню "Это все моё"
Естественно Клава и Си подпевали, но я не могла продолжать концерт или могла. Я развернулась спиной к залу и пошла к Мише. Около него была высокая табуретка на которую я решила сесть.
-Ты чего?- спросил он
-Вы нормальные? Вы знали сколько боли принёс он мне и все равно привели его сюда. Я разочарована вами. Я думала мы как семья, а вам репутация дороже.
Следующая песня была моя. Я её не давно написала. Как раз таки из-за всей ситуациии с Егором.
-Улечу далеко, чтобы забыть твои глаза. Улечу навсегда, закроюсь для тебя. Не хочу продолжать такую жизнь.
Егор смотрел на меня с шоком.
-А может так надо? Умереть без тебя. Забуду завтра, умру сегодня. Не хочу, не хочу, не хочу я жить так. - Прокричала со всей той болью я.
Я сидела боком к зрителям. Но видела шокированый взгляд Егора.
******
Концерт окончен, я ели как продержалась под взглядом блондина. Он как-будто прожигал во мне дыру.Pow Егор
В дверь кто-то постучал. Я отправил СМС Анике и пошёл открывать дверь. Как она мгла мне изменить? Так больно, но я не могу её отпустить. Слишком сильно люблю, сильно зависим.
Я открыл дверь, там стоял Рома.
Первым, что он сделал это отправил свой кулак мне в лицо.
-Ты самый настоящий монстр.
-Это я монстр? Это Ника изменила мне.
-Да что ты знаешь? Её изнасиловали, а ты взял её и избил. Только вот за что? Ты не представляешь на сколько ей больно. На Сколько больно её доброй душе и маленькому хрупкому сердечку.
Я был в шоке когда услышал это.
Я избил мою крошку не за что. Я заставил её вновь страдать. Какой же я подонок.
-Не смей к ней подходить. Она не простит тебя. Она не хотела, чтобы ты знал все это. Но теперь твоя очередь страдать. Она ненавидит тебя.
Он ушёл, а я сел около стены и опустил голову на руки.
-Что я натворил? Подонок.
*******
Да я снова на её концерте. Да я снова с ней на сцене. Она была в шоке. Её лицо сразу по тускнело. Она пошла к Мише. И о чем то с ним говорила со слезами на глазах. Следующая песня была её.
Я был в шоке от текста песни. Она вкладывала в эту песню всю душу. Ей больно, ей очень больно до сих пор.
Бедный мой ангел. Как же я испортил её жизнь. Но я не могу без неё, я не отпущу её.
****
Концерт закончился и она сразу покинула сцену.
Я пошёл за ней, но её гримерка была закрыта.
Я решил......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения