29

758 24 2
                                    

*От лица Ники*
Ко мне в гримерку постучались. Я проигнорировала и продолжила сидеть в гримерке около стены. Как они посмели? Они знали, что мне больно видеть Егора, слышать его до боли родной голос, чувствовать его дыхание. В дверь снова постучали и я решила открыть. Там стоял Егор.
-Что тебе надо?-спросила недовольно я и отвернулась к нему спиной.
-Ника, моя милая Аника, ты мне нужна. Я скучаю. Я знаю, что тебе до сих пор очень больно.- Он обнял меня- но я клянусь, что мы с тобой будем самой счастливой парой, а после семьёй. Я не хочу терять тебя- прошептал своим хриплым голосом мне на ухо. Как я скучала по нему. Как же без него плохо, в его объятиях так тепло и спокойно. -Аника, я клянусь, что ты больше не будешь знать,  что такое боль. Только вернись ко мне.
Я поцеловала его, я не смогу без него. Так и быть, сдаюсь.
-Я люблю тебя- произнёс блондин
-И я тебя .
Егор развернул меня к себе и поцеловал так страстно как только мог. Страсть скружила мне голову в глазах по темнело, а ноги стали ватными....опять.
*от лица Егора*
Я не мог оторваться от её губ, такие мягкие, сладкие на вкус...
Через секунду я понял что Ника падает вниз, она без сознания. Мне стало страшно что я потеряю её...
*От лица Ники*
Придя в себя я поняла что нахожусь уже не в своей гримёрке. Больница, можно догадаться по запаху лекарств и писку аппарата. Повернув голову в бок я                      увидела спящего Егора который держал меня за руку. Я начала гладить его по голове от чего он проснулся.
-Ника я так испугался..я..я люблю тебя больше жизни, тебя и нашего малыша- я с недоумением посмотрела на его.
-Что ты сказал?
-У нас будет ребёнок- от этих слов из моих глаз прокатились слёзы.
Егор обнял меня и мы слились в поцелуй он не был страстным, он был нежным.
-Теперь мы всегда будем вместе.
~HAPPY END~

🎉 Вы закончили чтение Твое далекое прошлое 🎉
Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя