27

436 14 0
                                    

Ваша •Night•

Вдруг я  начала терять равновесие. Я упала на холодную ванную плитку и ударилась головой, дальше все начало плыть, а вскоре и вообще темнеть.
В итоге я почувствовала как мои веки закрываются.
****
Очнулась я тут же. Сколько прошло времени, я без понятия. Я ели как встала на ноги и вышла с ванной комнаты. Найдя, подходящую одежду на сегодня, я принялась переодеваться. Решила я одеть чёрные штаны, тёмный бордовый свитер с горлышком, на ноги чёрные кроссовки, на лицо два слоя тональника, чтобы замазать все синяки, после уже накрасила ресницы, губы и сделал стрелки, чтобы стать похожей на человека, а не на зомби.
Поняв, что я готова, я в спехах покинула квартиру и направилась в студию. Там меня уже ждали около трех- четырёх часов. В холле  стоял Рома.
-Привет, мы уже думали, что ты не придёшь- он обнял меня.
-Куда я денусь?
-Куда угодно
-Да ладно тебе. Лучше поведай меня в наш список дел.
-Ну сначала к Эду, потом танцы, потом мы идём с тобой на встречу и в конце идём в нашу любимую студию.
-Ладно.
-Что случилось?-спросил он когда мы вошли в лифт.
-Да так, все хорошо.
-Потом расскажешь. -он стал более напряжённым и серьёзным. Видимо волнуется. Хотя разве я кому-то ещё нужна в этом мире?
Мы вышли на третьем этаже и пошли к кабинету Эда.
-Привет- сказала я, когда мы вошли в кабинет.
-Привет, что-то случилось?
-Нет, с чего ты взял?
-Ну во-первых ты не пришла вчера и  опоздала на 4 часа сегодня, а ранее никогда такого не было, ну а во-вторых ты выглядишь не очень.
-Просто было плохо ночью, вот и все.
-Не хочешь говорить, заставлять не буду. Тебе предложили фотосессию сегодня, мы не можем от неё отказаться. Слишком знаменитые люди предлагают, да и денег завались дадут.
-Эд, ты конечно прости, но я против фотосессий ближайший месяц, а то и полтора. Я не в состоянии.
-Ты слышишь, что ты говоришь? Это очень хороший шанс, а ты вот так? Знаешь сколько мы добивались этого?-начал кричать он
-Эд, значит так, если я сказала, что не буду участвовать в фотосессии, то не буду. Хочешь сам иди и фотографируйся.
Я вышла из кабинета, хлопнув дверью. Я не могу пойти со всеми своими синяками, да и состоянии у меня не то. Я ели живой себя чувствую, а тут фотографироваться.
*****
Сейчас я уже сижу в студии с Ромой и рассказываю все что случилось. Когда я ему вы говорилась мне стало легче.
-Ника, он идиот, я не оставлю это так, ты ему доверилась вновь, а он не разобрался и избил тебя ни за что. Ты получила вдвойне. Я с ним по говорю, но если он не будет слушать, я просто ему сразу разобью морду,  а потом все расскажу.
-Рома, я все равно к нему не вернусь. Слишком много боли он мне причинил.
-Даже если так, он должен знать правду.
-Хорошо.
******
Я вошла в свою квартиру и скатилась по стене вниз. Как же я хочу обнять его, я его безумно люблю, но мы не сможем быть вместе. Вдруг на мой телефон пришло СМС.
Я открыла и начала читать то, что написал мне Егор
"Ты разрушила наше счастье, ты будешь страдать. Я любил тебя, а ты предала меня. Ты должна почувствовать всю ту боль, что чувствую я. Мы ещё увидимся, шлюха"
С моих глаз капали слёзы на холодный кафель.
Я набрала всего несколько слов
"Мы больше никогда не увидимся. Я ненавижу тебя"
И отправила.
Это была правда, но я и любила его. Он казался мне особенным, но он не смог оправдать мои надежды на наше будущее.
Я пошла собирать чемодан, но до этого я набрала номер Дианы и сказала, чтобы та приехала ко мне. Естественно без своего хахаля она не явилась и Влад пришёл в шок, от моей "весёлой" истории.
-Ника, я тебя никуда не отпущу. Будь сильной. Покажи ему, что ты можешь без него.
-Но ведь это ни так. Мне легче повеситься на первом же столбе,  чем жить без него.
-Ника, ты должна. Иначе я лично буду твоим ангелом- хранителем.
-Ладно. -согласилась я.
Так как если она начнёт печься о мне, то будет оч плохо, да и с Владом их разлучать не хочу. Они покинули мою квартиру.
Я сложила все вещи обратно и легла спать, так как очень устала за сегодня, но мне помешал звонок в дверь. Я вышла в прихожею и открыла дверь.
Там стоял Егор.
Я хотела закрыть дверь обратно, но он не дал этого сделать и встал передо мной на колени.
-Аника, прости меня. Я самый настоящий монстр. Ты не в чем не виновата, а я так себя повёл. Мне очень больно осознавать, что я причинил тебе столько боли. Я все разрушил, как я мог поверить, что ты можешь изменить. Я прошу тебя, вернись ко мне. Я не смогу без тебя.
-Нет, Егор. Я очень люблю тебя, но нет. Слишком много боли. Я не смогу тебе доверять вновь.
-Я обещаю, нет, я клянусь, что мы будем вместе. Я люблю тебя, милая. -он поцеловал меня в губы и ушёл из квартиры. Я закрыла дверь и снова начала плакать. Хватит! Пора собраться и успокоиться. Стала тряпкой. Я встала с пола и пошла умыться.
*прошла неделя*
Я работаю над выпуском своего альбома. С Егором мы не видимся. Сегодня у меня концерт в олимпийском.
Я готовилась Как могла и вот мой альбом уже готов к показу всем. Думаю он понравится всем, в нем очень много душевных песен, но не все грустные, есть и много весёлых.
*****
Я подьехала к большому зданию. Решив, что пора сделать это, я вошла внутрь. Там была уже вся моя команда.
-Сегодня с тобой выступают трое из блэк стар. -Сказал мне Эд.
-Мммм, круто. Кто именно?
-Кристина Си, Клава и один парень. Кто не скажу.
Дай бог, чтобы не Егор. Молилась в подсознании у себя я. Но очень хотела увидеть его. Я так скучаю по нему.
****
Вот уже начинается концерт. Естественно первой выхожу я. Вторая песня Клавы, ну и так как я знаю её песни, то пою с ней. Мы с Клавой общаемся довольно таки хорошо. У нас много чего общего.
Третья песня была Си. Тоже классная. Мы с ней познакомилась на  концерте   L'one.
Мы пели все вместе. Мои танцовщицы танцевали на сцене. Импровизация это их конек.
И вот выход не знакомца. Везде потух свет и когда он включился то в середине сцены стоял......

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя