Ваша •ночь•
-Аника, я не мог сдерживать. Во мне много ненависти и зла. Тогда мне стало больно и я понимал, что мог сделать, то что не было бы у меня в мыслях. В такие моменты, я просто не управляем. Я не хочу причинять тебе боль. Я стараюсь контролировать себя, но мне не удаётся. Такое произошло когда я понял, что зависим от тебя. Мне всегда больно, перед этим. Прости. Если ты захочешь прекратить общение, то я пойму.
Я была в шоке, но ни что не изменит мое отношение к нему. Я поцеловала парня и покинула это место.
Да знаю, что я оставила его в непонятках. Через пять минут я вошла в общежитие.
-Что он сказал?-Спросила Ди, как только я переступила порог.
-Не важно. Он просил прощение, я его простила, но нечего не сказала ему у, а только поцеловала и ушла.
-Ну и дура.Pow Егор
Она поцеловала меняя и ушла. Так как это понимать? Надеюсь, что она простит. Я чувствую себя последней скотиной. Моя маленькая, что ты сейчас делаешь? Завтра все решим. Я встал с трибун и пошел к своему мотоциклу. Да я езжу на мотоцикле, скоро хочу купить себе машину. Я сел и начал набирать скорость до 200 км/ч.
Вскоре я подъехал к своей новой квартире. Войдя в дом, я начал подниматься на нужный мне этаж.
Когда я пришел на 10 этаж то увидел Аню(Нюша).
-Привет, Егор.
-Привет, Аня. Чего тебе?
-Мой папа хочет чтобы мы записали совместную песню. Как тебе идея?
-Аня, я уже говорил на счет этого. Я не пою дуэтом с девушками.
- А с Полиной? А Ханна? А Арина Кузьмина?
-Полина- моя сестра. Ханна - жена Пашу. А Арина Кузьмина- это вообще другое дело.
-Егор, ты обязан записать со мной песню.
-Не обязан.
-Ну ради наших прошлых отношений.
-Аня, мы провстречались год, теперь у меня другая девушка. Хватит лезть ко мне.
-Ты пожалеешь, Егор, о том, что отказал.
Я усмехнулся и вошел в квартиру.
Завтра надо пригласить Нику на свидание и обсудить все с ней.Pow Аника
Я сделала все, что нам задали в институте и решила посмотреть какой-нибудь фильм. Вспомнив что я не могу никак досмотреть фильм "Виноваты звезды" я включила его. Но его просмотр прервала как всегда Ди.
-Пошли в парк, там сегодня будет конкурс. Трюки на скейтбордах. И ты сможешь проявить себя
-я только начала смотреть фильм.
-Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста
-Ладно, но участвовать я не буду.
-Будешь. Ты профессионал в этом.
-Эх ладно. Я собираться.
Я решила надеть черные джинсы и черный топ, на ноги черные кроссовки и решила взять простой, но удобный скейтборд. Из волос я сделала простой конский хвост.
-Я готова-произнесла я когда вышла из комнаты.
Диана была одета в топ и джинсы, так же она взяла солнце защитные очки и рюкзак( там была вода и все что надо Ди)
-Ну тогда пошли.
Уже через 10 минут мы были в местном парке.
Я прошла не большую регистрацию и объявили начало конкурса. Передо мной было 16 участников. Они нечего так, но шансов у них нет.
Вот и мой выход. Я сделала множество простых трюков и сделала 4 посложнее, я решила завершить свой конкурс самым сложным трюком, который у меня получался не очень. И да у меня вышло. Ди с облегчением вздохнула когда я стала твердо на свои две.
Парень, который крутил музыку объявил победителя.
-Думаю всем нам понятно когда выиграл. Мирная Аника, ты победитель. Это было красивое выступление. Спасибо за такое шоу.
Мне вручили приз (это скейтборд и mp3 плеер).
После не долгой прогулки мы вернулись обратно в общежитие.
*Утро*
Я встала раньше будильника. Я сходила в душ и решила надеть Черное платье с стразами на воротнике и белым бантом, на ноги я обула белые кроссовки. Выглядит аккуратно и красиво. Я отправилась завтракать, вскоре ко мне присоединилась уже готовая Ди.
После завтрака мы направились в институт
Там меня как всегда ждал Егор.
Он меня прижал к стене.
-Привет, Малышка.
-Привет,Егор.
Он поцеловал меня
-Хочу пригласить тебя на прогулку по парку. Ты не против?
-Нет. А это свидание?
-Можно и так сказать. Тогда в 18:00 я зайду за тобой.
-Хорошо.
******
Сейчас я уже дома собираюсь к встрече. Я решила надеть красное платье и черные босоножки на каблуке, а так же взять черную сумочку, я сделала легкие локоны и макияж. Я была готова к 17:00. Я открыла соц сети чтобы скоротать время. И вот мне пришло СМС, которое говорило о том, что Егор уже тут.
Я вышла с квартиры и направилась к своему парню.
******
Сейчас мы идем по парку.
-Ника, что ты решила?-неожиданно спросил он.
-Ты о чем?
-О вчерашнем.
-Егор ничто не изменит мои чувства. Я люблю тебя.
Мы остановились и Егор накрыл мои губы своими. Наш поцелуй продолжался не долго....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения