26

417 13 0
                                    

Меня обвили чьи-то руки и прижали к себе. Это не Денис. Это не его парфюм, да и он всегда обнимает меня по другому.
Кто же мог быть в его квартире. Даня.
Он же всегда пытался флиртовать со мной.
-Отпусти!- прокричала я, когда осознала всю ситуацию. Я начала махать руками и ногами, но это не помогло, я лишь услышала смешок
-Я давно ждал то время, когда смогу от иметь тебя.
По моей коже пробежались мурашки от страха, а к горлу подступил ком, я не могла дышать нормально, у меня была истерика. Он скинул все мои вещи, и чемодан с кровати на пол, и кинул меня на неё.
Я не могла поверить, что он такая тварь. Он хотел снять с меня одежду но я сопротивлялась. Нет, я не должна позволить этого, но я была значительно слабее его. Он просто сорвал с меня одежду и оставлял свои мерзкие поцелуи на моём теле, с глаз лились  слёзы.
-Отпусти!- прокричала из последних сил я.
На что он просто усмехнулся и укусил меня за шею. Я не могла поверить, что такое может произойти со мной.  Вскоре я была без всего, а он снимал с себя боксеры. Мне это совсем не нравилось, но сил сопротивляться не было, хоть я пыталась. Я свела ноги, чтобы он не могу сделать того, что в Его планах, однако он просто их развел, даже с моим большим сопротивлением, и вошёл в меня.
Я кричала от боли, которую он мне приносил. Через два часа, на моём теле было значительно много синяков. Он бил меня. Такого ужаса в жизни ещё не было. Он просто ушёл. Я не могла поверить, что все произошло именно так. Я все надеялась, что сейчас кто-нибудь зайдет и спасёт меня от этой твари, но никто так и не пришёл. Я укуталась в одеяло и не могла по шевелится. Было больно, очень больно, как морально, так и физически, что я скажу Егору? Вскоре мои глаза сомкнулись и погрузилась в сон.
Проснулась я от того, что кто-то поднял меня ну руки. Посмотрев на лицо я увидела Дениса.
-Денис?
-Да, милая. Что ты тут делаешь?-он сел на кровать и прижал меня к себе. Я была в его рубашке. Вспомнив, что произошло со мной несколько часов, с моих глаз хлынули слёзы и я прижалась к его телу.
-Аника, что произошло?
-Я...я..я не могу сказать.
-Скажи, когда сможешь. Я не буду на тебя давить.
-Спасибо.
И тут я вспомнила, что на все комнаты у него стоят видеокамеры. Как он объяснял для того, чтобы знать, что он творил в квартире, когда был пьян.
-Денис, пожалуйста не надо смотреть записи с камер.
-Хорошо. Как скажешь. Спи, я зайду по позже.
Он вышел, а я выдохнула и опрокинулась на кровать.
*****
Я проснулась от того, что услышала звонок моего телефона. Я ответила, не смотря на экран.
-Да?
-Милая, привет.
-Привет
-Ты где? Тебя нет дома и на работе, Диана тебя не видела, а телефон был отключен.
-Я скоро буду дома, через часа два. Целую.
Я встала с кровати и направилась в душ. После душа я нашла в шкафу свои чёрные рваные джинсы и белый топ, которые и надела на своё тело. Я собрала свои вещи и спустилась с чемоданом вниз.
-Ты куда?-услышала я за спиной.
-Домой- ответила я и повернулась.
-Может по завтракаешь со мной в последний раз?
-Да, конечно.
Я оставила свои вещи в прихожей и пошла за Денисом на кухню.
-Садись
я села и он поставил передо мной тарелку с моим любимым омлетом и кофе со сливками
-Спасибо- сказала я и улыбнулась ему.
Он сел напротив.
-расскажи, что было вчера.
-Хорошо.
-я тебя сразу выслушаю, а потом задам вопросы, которые будут меня ещё интересовать, хорошо?
-Да. Вчера я пришла забрать свои вещи, тебя не было дома, ну я и решила, что соберу вещи и ключи оставлю на тумбочке, а дверь просто захлопну. Но когда я собирала вещи, меня кто-то обнял со спины, я думала это ты, но ты делаешь это иначе. Я испугалась и не зря. Меня изнасиловал Даня. Мне никто не помог.- закончила свой рассказ я.
Я наклонила свою голову и по щекам потекли слёзы, уже через секунду Денис, дал мне воду, а меня обнял.
-Спасибо- тихо прошептала я.
Он сжимал свои кулаки. Было понятно он зол.
Надеюсь, что Даня останется жив, хотя я была бы рада узнать, что он умер.
-Денис, я не хочу есть. Я домой по еду. Мне ещё на работу.
-Хорошо. Знай я всегда поддержу тебя, если будут проблемы приходи, я помогу справиться с ними. Ты всегда будешь для меня особенной.
Он поцеловал меня в лоб.
-Хорошо, я пойду.
Я встала со стула и покинула кухню. Ему больно,  что я ухожу, но я не могу иначе.
-Будь счастлив- произнесла тихо я и вышла с квартиры. Вскоре я была дома. Я сразу же направилась на кухню, чтобы выпить зелёного чая. Заварив чай, я села за стол и начала его пить, но тут кто-то помешал моему чаепитию. Я встала и с горячей кружкой  чая направилась открывать дверь. Как только я открыла дверь, я увидела Егора. Он хотел наброситься на меня с объятиями, но я его остановило и указала на кружку.
-Заходи
Я пошла в зал, а он за мной.
-Ты где была?-Спросил он осматривая меня
- ходила к Денису за вещами
-На целые сутки?- спросил возмущённо он
-Егор, если тебе что-то не нравится, ты можешь уйти.
-Прости, просто  я волновался.
-Угу, в обнимку с Викой.
-Солнце, это была всего лишь фотосессия.
-Мг.
-Что за шарф?
-Обыкновенный шарф.
-Ты никогда не носила их
-Теперь ношу.
-Сними его, я хочу видеть твою сексуальную шейку.
-Нет, Егор, ты можешь успокоить свою извращенную фантазию?
-Да чего ты такая нервная?
Он вскочил с дивана.
-Да потому что.
Он стянул с моей шеи шарфик и пришёл
шок.
На моей шее были красные отпечатки пальцев Дани, множество засосов, так же они продолжались по моему телу, но и синяков от ударов было достаточно. Однако он видел только шею.
- С кем ты изменяла мне, шлюха?
-Ни с кем. Пошёл вон.
Мне было больно, что он так сказал. Он даже не разобрался толком, а уже что-то говорит.
Его глаза становились чёрными, что пугало меня, в прошлый раз все закончилось нашим расставанием, после того, как он меня избил. Он ударил меня в лицо, после взял за волосы и начал тянуть назад. Я упала на пол, а он начил бить меня в живот. За что мне все это?
В глазах все плыло, вскоре я отключилась

****
Очнулась я не знаю через сколько, но в квартире я была одна, я встала с пола, на котором была лужа крови, и ели как держась на ногах пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Я ужаснулась, когда увидела своё отражение в зеркале. Губа распухшая и на ней запекшаяся кровь, волосы все сбиты в один ком, на руках синяки, я подняла свою футболку и увидела три огромных синяка. Ужас. С глаз катились слёзы, обжигая щёки. За эти два дня моя жизнь поменялась конкретно. Человек, который мне казался добрым и безобидным, ужасно поступил со мной, а тот кого я любила ни в чем не разобрался и сделал мне больно как физически так и морально. На моём теле множество синяков от людей, от которых я этого не ожидала. Я стою  и смотрю в зеркало, пытаясь поверить во все это. В весь этот ужас, который произошёл со мной.
Не уже ли Егор вновь предал меня.
Больно, очень больно.
Вдруг......

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя