Вдруг я увидела, как какой-то парень бежит ко мне. Кто это? Он пробежал достаточно быстро расстояние между нами. Он схватил меня за руку и мне пришлось бежать с ним, чтобы не упасть. Мы забежали в безлюдное место и остановились.
-Ты, Аника!?
-Да, а что такое?
-Егор, он...Он не тот за кого себя выдает. Аника, будь осторожна. Он монстр.
-Ты врёшь.
Я вырвала свою руку и направилась обратно на кассу. Там я взяла билет на самолет и прошла на свое место.*Пенза*
Я вышла с самолета и вспомнила, что забыла купить маме подарок. Я сразу же направилась в ТЦ. Там я нашла подходящий для нее подарок и направилась домой.
* * * * *
Я вышла с машины и направилась в дом. Постучав в дверь мне открыл доктор. Что тут происходит? Я быстро вбежала в дом и побежала туда от куда доносились голоса. Сзади кричал доктор, чтобы узнать кто я. Когда я вбежала в мамину комнату, то увидела ее в постели. Всю бледную. Она лежа с закрытым глазами, ее грудь поднималась в равномерном темпе. Она спит.
В комнату вошел доктор.
-Вы кто?
-Я дочь
-Но где вы были всю неделю?
-Поступала в Московский институт. Что с ней?
-У нее опухоль. Мне очень жаль, но мы не сможем ее спасти.
-Но как. Вы даже не попробуете?
-Опухоль находится в достаточно закрытом месте и при операции мы можем просто задеть жизненно важные органы. Ей осталась неделЯ, даже может меньше, но не больше. Примите мои извинения. Мне пора.
-Сами знаете где выход-на мекнула я на то, что провожать не буду.
Доктор вышел из комнаты, а я села около мамы. Как же так? Я уезжала ты еще была полна сил. Тебе же всего 39. Ты молода. Почему на нашу семью напало это не счастье.
Через час мама открыла глаза.
-Ника, а что ты тут делаешь ?-Спросила тихим голосом она. Она пыталась сделать вид здоровой и не больной.
-Мама, я все знаю. Почему ты мне не сказала сразу?
-Ты бы забросила учебу, я то тебя знаю. Кстати почему ты в Пензе, а не в Москве?
-Мам, я увиделась с Егором.
-Но как?-Мама подскочила.
-Мы учимся в одном институте и мам, я похоже снова влюбилась в него. Его глаза, они всё так же кристально голубые, его голос, он идеал.
-Ника, ты влюбилась в него 13 лет назад, но так и не сказала ему о своих чувствах. Прошло 13 лет, а ты до сих пор терпишь ту боль.
-Мам, я не могу отказаться от него, но и просто дружить тоже не могу.
-Все будет хорошо.
-Мам, ты по спи еще. Тебе полезно.
-Да мне уже что полезно, что нет нечего не изменит, вот тебе пора спать. Поздно уже, да и ты с самолета устала. Иди отдыхай.
Я кивнула и пошла спать в свою комнату.
Почему так много боли.
Мама больно и скоро покинет меня, а Егор нечего не чувствует ко мне. Одна Ди останется у меня. Эх. прорвусь. Я закрыла глаза и уснула....
*Сон*-Егор, нет. Не делай этого.
-Ника, тебе понравится.
-Егор, ты же обещал.
-Ну так тебе понравится, малыш.
Он снял с моей груди последнюю вещь. С моих глаз лились слезы.
-Егор, очнись. Ты же будешь жалеть об этом. Я не прощу тебя.....*Конец сна*
Я встала с кровати. О бог ты мой. Это было ужасно. Разве Егор на такое способен.
"Егор, он...Он не тот за кого себя выдает. Аника, будь осторожна. Он монстр. "
Это парень, он говорил, что Егор совсем другой. Так какой же он? Почему так сердце болит когда я вспоминаю о нем. Я посмотрела на часы.
4:37.
Так рано.
Я встала на холодный пол и вспомнила, что я не закрыла окно. Я подошла к окну и закрыла его.
Одев теплый свитер и шорты я вышла с комнаты. Так холодно. Но на улице же +25
Я сделала себе чай и выпив его мне стало немного теплее. Из моей головы не выходит Егор. Что делать? Я решила убраться в доме, чтобы отвлечься от этих мыслей и за одно навести тут порядок. Я убрала пол дома и зашла в комнату мамы. Она такая бледная. И она лежит безподвижно. Я подбежала к ней и потрогала пульс. Есть , но очень слабый. Я вызвала скорую и уже через 30 минут маму забрали в больницу, а я поехала с ней.
*В больнице*Я сижу около реанимации. Что с ней? Мамочка только живи, живи милая. Я никогда не поверю, что ты умрешь. Нет. Это злая шутка. Через час в коридор вышел врач.
-Как она? -Спросила я, вскочив со своего места.
-Она в тяжёлом состоянии. Но жива. Мы восстановили ее пульс. Она должна быть здесь.
-Но, а как же ее болезнь?
-С этим мы нечего не сможем сделать. Простите.
Я упала на пол. Без слез. Просто опусташенная.
Как так? Человек которой неделю назад был здоров на вид, сейчас уже при смерти. Этого не может быть. Вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
Fiksi PenggemarНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения