глава 9

544 14 1
                                    

Ваша •Ночь•

-Ник, ты какая-то напряженная. Что случилось?
-Ди, я тебе нужна?-Ответила вопросом не вопрос я.
Ди подошла ко мне, села на мою кровать и обняла.
-Конечно нужна. Ты мне как сестра. Я люблю тебя, Ника. (P.S. не как девушку, а как подругу. А то я знаю ваши мысли😏)
-Мне приснился сон. Где ты сказала, что я никому не нужна. Обсалютно не кому. -решила ответить на ее заданный ранее вопрос.
-И из-за этого ты такая грустная​?
-Не совсем. На похороны пришли родители Егора. За чем они пришли и о чем хотели говорить со мной я не знаю. Это меня и настораживает. Что они хотели?
-Ника, забудь. Рано или поздно ты все узнаешь. Живи пока дают. Радуйся жизни. Знаю, что тебе сейчас трудно. Но ты должна измениться, стать сильной. Измени свой характер. Стань более дерзкой и непокоримой. Сколько боли тебе принес Егор,а ты терпела. Ты не должна давать ему обижать себя.
Я встала с кровати.
-Ты куда?-Спросила меня подруга.
-Мне надо по быть одной.
-Подумай над моими словами.
-Хорошо.
Я вышла с комнаты и направилась на крышу общежития.
Я вышла на крышу и села на край крыши, после я села рядом с бортиком и достала пачку сигарет из сумки, которую я взяла с собой. Я закурила.
А ведь Диана права. Мне надо стать другой. Более дерзкой, грубой. Как Егор. Он много причинил мне боли, но больше этого не будет. На крышу кто-то зашел, но я не стала смотреть кто.
-Ты куришь? Не знал. -Услышала я мужской голос.
Я знаю этот голос. До боли родной и чужой одновременно.
Егор.
Я встала на ноги и потушила сигарету, после чего пошла в свою квартиру. Что он тут делает? Разве он не живет в своей квартире в Москве. Слышала, что он занимается сильной карьерой. Я рада за него. Но теперь я не покажу своих чувств не только ему, но и другим лицам мужского пола и многим женского. Единственный человек которому я доверяю это Ди. Я вошла в квартиру. За столом на кухне сидела Ди.
-Ну что?-Спросила она.
-Ты права. Мне надо развеяться. Сходим в клуб?
-Ты впервые согласилась идти в клуб, а еще больше меня удивило то, что ты сама предложила.
-Ну так я же меняюсь.
-Ну так, что в клуб?
-Доооо, я собираться.
Я вышла из кухни и пошла в свою комнату. Да у нас тут две комнаты. Нам сказали что в общежитие таких квартир несколько. Около пяти.
Я решила одеть белый топ с нежно розовой юбкой выше колена, на ноги белую платформу, а в рук взять белый клатч.

Я сделала легкие кудри и не много накрасилась(ресницы, стрелки, губы)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала легкие кудри и не много накрасилась(ресницы, стрелки, губы). Я вышла из комнаты и направилась в комнату к Ди.
Она была почти готова. Она делала последнюю стрелку.
Одета она была в красное платье, на столе лежала красная не большая сумка и красные лодочки.

Она доделала макияж и мы направились к выходу из общаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она доделала макияж и мы направились к выходу из общаги. Вскоре мы уже входили в клуб..

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя