~На фото Ника☝~
Мама с дочкой вошли в кабинет.
-Надежда Петровна, спешу вас огорчить. У вашей дочери рак.
Минута молчания.
Женщина смотрела в Белую стену, а с ее глаз катились слезы. Малышка еще не понимала, что это. Но она слышала что от этой болезни умирают.
-Мама, не волнуйся. Я буду жить. Я буду жить для тебя. -малышка обняла ноги мамы, а та погладила ее по голове......* * * * * *
-Егор, у меня рак. -Произнесла с грустью малышка.
-Бедная. Ты справишься.
-Да
Раньше мальчик говорил "мы", а не "ты". Что случилось? Не ужели его отпугнула болезнь девочки.
Мальчик сказал что ему пора. На следующее утро мама вручила девочке маленькую записку, написанную не идеальным почерком.
Начав читать она поняла, что Егор не хочет продолжать с ней общение.
"Аника, я уезжаю. Мама сказала, что нам надо переехать в другой дом. Ты справишься, но я не буду рядом с тобой. Прости.... Надеюсь ты забудешь меня. Прощай, Аника"
С глаз девочки потекли слезы и она была разбита.*Спустя 11 лет*
-Мам, чем тебе помочь?
-Аника, хватит. Тебе пора собираться в Москву. Ты опаздаешь на такси и на самолет.
-Мам, не волнуйся. Все хорошо.
-Иди собирайся.
-Хорошо.
Я встала со стула и направилась в свою комнату.
Мама сказала, что в Пензе я не получу образование, поэтому я еду в Москву. Эх. Ладно. Посмотрев на детское фото, которое до сих пор приносит и радость и боль, я вспомнила как получила ножом в спину.
"Я никогда тебя не забуду"- пронеслось у меня в голове. На данный момент я не знаю как он выглядит и где он. Наверное он уже забыл обо мне. 11 лет назад он предал меня, когда узнал, что я больна раком. Благодаря маме я победила болезнь через пол года, а уже через год снова посещала занятия в школе, но у меня не было больше друзей, кроме Ди.
Диана так же едет со мной поступать. Она очень красивая девушка. У нее пухлые ярко розовые губы, аккуратное лицо, большие голубые глаза, грудь 2.5, худая талия и накаченная попа. Короче бомба. Она говорит, что тоже самое можно сказать обо мне. Она более открытая и свободная. Если бы не то, что сделало меня такой, я бы общалась со всеми как раньше. Ладно. Хватит о прошлом. На мой телефон поступил звонок. Это Ди.
-Да?-Произнесла я после того, как ответила на звонок.
-Я уже собрана, можно я приеду к тебе?
-Да.
-Дай угадаю, ты только начинаешь собираться.
-Да, Ди. Но это не значит, что я про все забыла. Я просто помогала маме.
-Или хотела пропустить самолет. Ты летишь и это не решается.
-По моему я не создана для таких городов.
-По моему ты тупая. Ты для них создана, забудь ты уже про Егора и живи своей жизнью.
Я улыбнулась
-Хорошо, я жду тебя и иду собирать вещи. Пока.
Я сбросила звонок и начала собираться.
Через час в комнату вошла мама.
-Как проходят сборы?
-Мам, я не хочу уезжать.
-Надо. Ты же приедешь на каникулах, ну или я к тебе. К тебе придет Диана?
-Да
-Вот и Хорошо.
Я вздохнула и кивнула.
Через час вещи были собраны, а в комнате сидела и что-то рассказывала Ди.
-Ау. Ты меня слышишь?
-Да, а что?
-Ясно. Ты все это время не слушала меня. Короче мы будем искать тебе парня.
-Нет,Ди. Не лезь в мою личную жизнь.
Я встала с кровати и пошла на кухню по пить воды. Там сидела мама и плакала.
-Ну не плачь, я тоже буду скучать. -Произнесла я.
-Все Хорошо. Вот-она положила на стол и пододвинула ко мне деньги-Я отдаю тебе все что накопила. Прости, если мало.
-Мам, ты что. Я не возьму эти деньги. Ты их копила всю жизнь.
-Да. Я их копила для тебя. Бери.
Я отрицательно покачала головой и попила воды, после чего направилась обратно в комнату.* * * * * *
Мы вышли с аэропорта и направились к институту в который будем поступать. Гнесенка. Эх. С богом. Я кивнула Ди перед тем как войти туда. Мы стали подниматься по этажам. Зайдя в кабинет директора я сказала
-Здраствуйте, мы хотим подать заявление на учебу в институте.
-Документы пожалуйста-сказала женщина 50-ти лет. Мы дали документы.
Она заполнила какие то бумаги.-И так, завтра на кастинг. поступите будете жить в общежитие бесплатно, если нет тут место проживания. Вот вам ключ остановитесь на ночь тут. Удачи.
Мы покинули кабинет.
-Самое худшее еще впереди. -произнесла я увидев на лице Ди улыбку. Мы покинули кабинет и пошли к выходу из здания. Вдруг мимо нас прошёл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
Fiksi PenggemarНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения