глава 14

465 15 0
                                    

•Ночь•

На нас бежала толпа девушек. Мы с Егором двинулись от них и вскоре скрылись за поворотом.
-Егор, это твои фанатки?
-Не фанатки, а КридоМанки.
-Какой вы деловой Кридовский.
Я поцеловала его.
-Ну что продолжим прогулку?-Спросила я.
-Может ко мне? Я устал.
-Ну если ты потом отвезешь меня в общежитие, то к тебе.
-У меня останешься.
-Егор, ты же изнасилуешь меня за ночь.
Он ухмыльнулся.
-Посмотрим.
Я с испугом посмотрела на Егора.
-Да шучу я.
Я выдохнула и пошла за Егором. Его дом был не далеко от парка. Поэтому шли мы не долго. Когда мы вошли в его квартиру я была прижата к стене.
Он поцеловал мои губы и я естественно ответила. После он целовал шею и ключицы.
Он подхватил меня под попу так, что мне пришлось обхватить его пояс своими ножками . Он держал меня за попу и вжимал в стену. В моем теле давно уже горит страсть, но я понимаю, что не могу так быстро отдаться. Он потянулся к молнии платя, а я не могла противоречить. Вскоре платье было в лицо конце прихожей, а Егор был без маки и нес меня в комнату.
Как только он вошел в комнату, то яя оказалась вжата в мягкую кровать. К моему телу прикосалось тело Булаткина. Мое дыхание сбита. Руки Егора гладят мой живот, я не успела понять, как Егор уже снимал мой лифчик.
-Егор- простанала я, когда он прикоснулся к моей груди.
-Да, малыш?-Сказал Егор и продолжил целовать мой животик.
-Я не могу так.... Остановись-с передышками сказала я.
Я безумно хотела его, но не могла. Я боялась боли, по которую мне говорила Ди.
Егор остановился, поняв, что сейчас нечего не выйдет, встал и вышел с комнаты. Он обиделся.
Естественно он обиделся, во-первых ему никто не отказывал, а во-вторых Егор был возбужден и я отказала почти в середине. Мне стало холодно и я вернулась в клубочек. Егора долго не было и я вставать с кровати и, укутавшись в покрывало с его кровати, я пошла на поиски Егора.
Я нашла его в какой-то темной комнате. Наверное это студия. Тут была гитара и барабаны.
Егор стоял лицом к окну. Я подошла и положила свои ладони на его спину.
-Егор, прости. Я не должна была отказывать. Хочешь прям тут трахни меня. -Сказала я со слезами на глазах, так как сделаю все для этого человека.
Егор повернулся​ ко мне, а я сложила руки так, что покрывало закрывало мое тело от ключиц и до колен.
-Нет, не хочу. -Он обнял меня и уткнулся в мои волосы своим лицом.-Я хочу чтобы ты хотела этого, чтобы ты хотела меня. -прошептал он мне на ухо.
-Я хочу, но...-Я не могла продолжить речь поэтому просто опустила взгляд.
-что, но?
Он взял меня за плечи и посмотрел в мои глаза.
-Нечего.
-Ты боишься меня?
-Я не боюсь тебя, я боюсь боли.
Он пришел в шок когда услышал мои слова.
-Ты девственница?
-Да- тихо сказала я и отвела взгляд.
-Малыш, ты сама решишь, когда будешь готова, но я обещаю, что буду нежен с тобой. Я люблю тебя. -сказал он и обнял меня со спины.
Я поняла,что он действительно лучший. Другой бы на его месте,давно уже лишил бы меня тут. Я посмотрела на его лицо и поцеловала в уголок губ, что заставило его улыбнуться.
-Пошли есть-предложила я.
-Хомяк, ты мой. Ну пошли.
По пути Егор дал мне свою футболку.
Она мне как платье. Мда. Я решила написать Ди и сказать, что я буду​ у Егора, а то она скажет, что я АК всегда заставляю ее волноваться.
Переписка:
"Привет, Ди. Пока ты была на хореографии я ушла с Егором. Я переночую у него, а завтра приду утром и переоденусь."
"Хорошо, завтра все расскажешь"
Я встала со стула и подошла к Егору. Он что-то готовил
-Что готовишь?-Спросила я и села на столешницу.
-Макароны с сыром, любишь?
-Да. Конечно, да. Но еще больше я люблю поваренка Кридовского.
Он улыбнулся и Поцеловал меня.
В дверь кто-то постучал....

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя