17

457 14 0
                                    

*Спустя час*
я лежала на боку и смотрела в окно. там на улице гуляли пары по парку, который присвоен этой больнице, девушки навещали своих парней, а некоторые парни своих девушек. Я так хотела, чтобы Егор вошел в эту чертову дверь и сказал "Ник, я был не прав. прости меня. давай будем вместе", но он уже все решил. по щеке скатилась одинокая слеза. вдруг в палату вошёл врач.
-Вам лучше?
-Да.
-Я тогда впущу, там к вам пришла девушка с какими-то парнями.
-Да, хорошо.
мне было интересно, что там за парни.
в палату вошла Ди с Деном и Женей. Женя- это наш новый друг, он ходит с нами на одни пары, он добрый и милый, но в трудной ситуации будет рядом.
-Привет, креветка. -Произнесла Ди.
-Привет, поник-
она обняла меня, я поздоровалась с парнями и они все сели на стулья рядом с кроватью и только Ди сидела на краю кровати.
-Как ты себя чувствуешь?-спросила Ди
-Нормально, как видешь живу
-Ника, пожалуйста больше не пугай так, ты мне нужна. ради меня, я очень волновалась. -
по ее щеке скатилась слеза, потом ещё одна. впервые вижу чтобы Ди плакала.
я ее обняла и кивнула головой в знак того, что я согласна с ее словами.
-Мы с тобой потом поговорим на эту тему -сказала она и положила меня обратно на подушку.
-Аника, я перевёлся в твой институт, теперь мы будем видеться часто- сказал Ден.
я улыбнулась и кивнула головой.
*спустя два часа*
-Мы пойдём, мне ещё отчёт писать .-произнесла Ди и направилась к двери с Женей. -я приду завтра.
они вышли, а Ден остался.
-Ника, ты же рассталась с Егором?
-Да, он меня бросил. давай не будем на эту тему.
-Я обещаю, что буду рядом и помогу тебе со всем справиться. ты не будешь одна.
-Спасибо, Ден.
он поцеловал меня в щеку и ушёл.
я осталась одна с четырьмя белыми стенами. это невыносимо давило  на меня, поэтому я просто закрыла глаза и уснула.
*pow Егор*
где ты сейчас, малышка? как я соскучился по твоим губам, глазам, по твоим объятиям. Я так хочу быть с ней, но я при ношу  ей боль, она не заслуживает такого отношения к ней, ей надо теплота и ласка. когда я увидел отпечатки моих рук на ее шее то пришел в шок,но она смогла меня успокоить, но не ее огромный синяк на животике. неужели я ее ударил. какой я после этого мужчина? никакой. она- дурочка, терпела это. бедный мой котёнок.
вдруг на мой телефон поступил звонок. я ответил.
-Да?
-Егор, ты знаешь, что Ника вены вскрыла, мне сказали, что она еле выжила. сейчас она в больнице. -произнёс мой друг Влад.
-В смысле вены? в смысле еле выжила? в смысле в больнице? в какой, мой котёнок?
-в 51. Зайди к Ди, она должна передать тебе что-то. пока. увидимся в институте.
я быстро оделся и рванул в общежитие. на мотоцикле я ехал со скоростью 230км/ч. через 10 минут я был перед дверью в квартиру Ники. я постучал, мне открыла Ди.
хотя никто другой мне открыть бы и не смог.
-Привет, заходи.
я зашёл и закрыл за собой дверь.
-Вот- она протянула мне белый лист на котором было красивым почерком написано что-то. - и еще не смей подходить к Нике. Ты подонок и тварь, ты обещал мне и ей, что она не будет страдать. все вы одинаковы. а теперь забудь эту квартиру и ее.
я вышел с шоком на глазах. не уже ли я реально причинил ей боль. конечно да, она ведь маленькая и хрупкая, по любила меня, самого настоящего падонка, а я просто разбил ее сердечко.
идиот. я отправился в больницу надеевшись в последний раз дотронуться до неё.
-Вы к кому?-спросила женщина, которая отвечала за карточки больных и номера их палат.
-К Нике, к Анике Мирной.
-А вы собственно кто?
-Булаткин Егор
-Вам запретили ее посещать.
-Не может быть, я ее жених и обязан узнать, что с ней все хорошо.
-Простите, но мне сказали вас не впускать.
я пошёл без ее разрешения. я не могу так расстаться с моей малышкой. когда я вошёл в нужную мне палату, то понял, что за мной бежит охрана.
-Моя девочка.
она спала.
я быстро подошёл к ней и поцеловал ее до боли родные губы.
-обещаю, что буду твоим ангелом. прости меня. я люблю тебя, но мы не можем быть вместе.....
*pow Аника*
к моим губам кто-то прикоснулся.
Егор. я не открывала глаза, а просто слушала его.
-обещаю, что буду твоим ангелом. прости меня. я люблю тебя, но мы не можем быть вместе
с моих глаз предательски полились  слёзы. вдруг кто-то вбежал в палату, я открыла широко глаза и увидела охрану, Егора схватили и хотели вывести, как я сказала.
-Дайте нам поговорить 15 минут.
-Раз вы так желаете.
охрана вышла.
-Егор, зачем ты так?
-Милая, нет. не надо. мне пора.
он просто вышел и все. вот так? на этом и закончится наша история любви? не уже ли он считает, что я не люблю его.
*pow Егор*
я вошёл в свою квартиру и сразу достал коньяк. выпив не много с горла, я решил прочитать записку.
"Егор, надеюсь когда ты это прочтешь, я уже не буду дышать. мне безумно больно терять тебя. я не могу так, либо с тобой, либо смерть. я 16 лет ждала того момента когда мы будем вместе, а ты снова все разрушил. видимо для тебя это игра. просто знай, я безумно люблю тебя. прощай, Булаткин. вечно твоя Ника"
я просто в шоке....

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя