20

472 11 0
                                    

-Ника, как ты вообще?
-Супер, лучше не бывает. Ты как?
-Тоже хорошо, но если честно я скучаю по тебе.
-И по этому ты уже несколько раз трахнул Лизу?
-Ты мне нашла замену быстро, я просто хотел по злить тебя.
-Я как раз таки никого не нашла.
-Да, а кто с Денисом ходит под ручку?
-Это дружески, но видимо, если ты такого мнения обо мне, то я его реализую. Пока.
Я встала с сидения и пошла обратно в институт.
*****
-Ника, меня Влад пригласил на свидание, сходи со мной за платьем.
-Ну пошли.
Я собралась, заплела косички, сделала лёгкий макияж и мы отправились в ближний ТЦ.
Мы долго ходили по магазинам, но вскоре ей очень понравилось одно платье.
Мы вернулись обратно ко мне (если быть точнее то к Денису). Я помогала ей подготовиться к свиданию. Сразу она надела своё синие платье, после мы начали делать макияж, вернее я ей.

 Сразу она надела своё синие платье, после мы начали делать макияж, вернее я ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала ей стрелки, накрасила серебряным цветом веки, ресницы, тёмные губы. Она прелесть, так же сделала ей локоны.
-Ты супер.
-Спасибо. Блин, опаздываю- сказала она когда увидела время. - я побежала. Спасибо, родная.
-Пока.
Она ушла. Какая она счастливая, ее ждёт любимый человек, видимо мир решил быть против меня, но я не сдамся. Думаю я знаю уже своё решение, на счёт предложения Дениса.
Вскоре Денис был дома.
-Привет, Ника- произнес он и улыбнулся.
-Привет, Денис. Нам надо поговорить.
-Да, конечно.
Он снял обувь и повёл в нашу комнату, он посадил меня на кровать, а сам сел напротив на стул спинкой вперёд.
-Я слушаю- произнес он.
-В общем, я решила, что согласна стать твоей девушкой.
Он подскачил и обнял меня.
-Стой, но ты понимаешь,  что я до сих пор страдаю по Егору и чувства пока не взаимны.
-Я обещаю,  что сделаю все,  что в моих силах, чтобы изменить это.
Он поцеловал меня, после чего покинул комнату.
Куда он пошёл?
Ладно. Я села рисовать под одну из моих песен. Я начала подпевать и немного покачивать  ногой в такт мелодии. Вскоре Денис вернулся с букетом белых роз. Я улыбнулась и обняла его.
Он такой тёплый.
*****
-Денис, хочу мороженое.
-Хорошо, малыш.
Прошло уже пол года.
Я все так же учусь в Гнесенке, все так же дружу с Ди, а она тем временем встречается с Владом, я  перестала видеться с Егором. Он бросил учёбу и пошёл в шоу-бизнес. Сейчас он знаменитый певец, я рада за него, каждый раз у него новые девушки, впрочем не мне его судить. Я встречаюсь  с Денисом у нас все хорошо, но до сих пор  чувства не взаимны. Он это понимает, но он рад, что я с ним. Он сказал, что я в любой момент могу уйти от него, что он не будет держать, но он заботиться обо мне и мне с ним хорошо. Кстати я сейчас являюсь ютубером и денег у меня достаточно, жаль,  что мама не знает, что может гордиться мной.
Как-то так.
-Денис, пошли со мной в салон красоты.
-Мне то зачем?
-мне скучно одной.
-У тебя есть Ди.
-Она сегодня уезжает на знакомство с родителями Влада.
-Эх, ладно. Только ради тебя.
*****
Я вышла с кабинета стилиста и Ден пришёл в шок.
-Что ты сделала с волосами?
Я их перекрасила в тусклый фиолетовый и он в шоке.

-Покрасила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Покрасила. Мне нравится.
Так же я сделала себе ногти.
Короче я счастлива.
Денис никак не мог отойти от моих волос.
-Ден, успокойся. Если не нравится как я выгляжу брось меня и ты не увидешь  меня.
-Брось, мне нравится, но натуральный цвет тебе больше шёл.
-Обосрать так надо ещё и уметь.
Я ускорила шаг и вскоре мы были дома.
*****
-Ника, хочу пригласить тебя на свидание. Сегодня в 19:00.
-Я согласна, но тебе придётся пойти к Жене, мне надо собраться.
-Как скажешь моя принцесса.
Он собрал свои некоторые  вещи и пошёл к другу.
Я сразу же набрала номер Ди.
-Диана! Срочно ко мне, мне нечего надеть.
Уже через 15 минут Ди была у меня.
-Пошли посмотрим, что у тебя есть.
Она достала из шкафа тройку платьев.
Там было красное, зеленое и белое.
-Зеленое- нет, слишком ярко. Белое,  слишком светлое, красное, слишком вульгарной, для первого свидания. Мы идём в магазин. Собирайся.
Так как на улице март,  я надела серые штаны, белую кофточку и на верх серое пальто.

-Я все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я все. -сказала я и мы направились к выходу из квартиры.
Когда мы вошли в ТЦ, то сразу направились в фирменный магазин Блэк стар, но там нечего не было, по этому мы пошли в увиденный магазин.
Там мне нечего не понравилось, так мы проходили около двух часов.
-Ди, времени в обрез.
-Смотри.
Она указала на магазин в котором мы ещё не были.
Мы быстро направились туда и там я нашла платье, которое мне понравилось.
Лёгкое бежевое платье, такие же туфли на каблуке 10 см в подарок там были аксессуары, которые мне очень пригодились.

Дома мне Ди сделала лёгкий макияж и локоны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дома мне Ди сделала лёгкий макияж и локоны.
Я была собрана без десяти 19.
Ди ушла и через насколько минут в квартиру вошёл Денис.
Мы направились в наш любимый парк, но этот день пошёл против меня.....

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя