Ваша ~Ночь~Вдруг Егор направился к нам и в следующую секунду совершил удар по лицу Дениса, Ден ударил в ответ, в итоге завязалась драка. Никто не собирается их остановливать, им наоборот интересно кто выиграет, но я не могла смотреть на это, после чего встала меж ними. Егор хотел нанести новый удар Денису, но остановился увидев меня.
-Егор, ты чего?
-Какого хрена ты его обнимаешь?
-Егор, я не твоя девушка и ты сам захотел покончить со мной. И да, тебя ждёт блондинка.
Я взяла под руку Дениса и мы. пошли ко мне домой.
Сегодня мы решили собраться у нас и посмотреть фильм. Думаю будет весело.
*Спустя месяц*
-Денис, не щекоти. Я сделаю все что ты захочешь.
На его лице появилась ухмылка.
-В пределах разумного естественно
-Ну блиннн.
-Хах. Пошли лучше по кушаем.
-Ты задрала есть, это уже седьмой раз за день.
За этот месяц мы с ним хорошо сблизились, мне даже иногда кажется, что он мне нравится, но каждый раз когда я вижу Егора, мое сердце сжимается, а на глаза наступают слезы. Денис всегда рядом, кстати сейчас я живу у Дениса, но только друзья, дело в том, что за этот месяц Ди начала встречаться с Владом и теперь я чаще вижу Егора, а так же на днях она переехала к своему новому парню. Они нравятся друг другу и я безумно рада, что они вместе. Кстати Егора я вижу всегда с его новой девушкой.
Обидно, что он так легко нашёл другую.
Сейчас мы с Денисом идём кушать. Я очень изменилась в характере. Стала более закрытой и серьёзной, только с близкими открыта, кстати сейчас я иногда выпиваю
и курю. Денис пытается от учить меня, но в бес толку.
******
-Пошли гулять!!!-прокричала я.
-Ника, ты нормальная? Два часа ночи.
Я прыгала на кровати Дениса и кричала.
-я хочу гулять.
-Отстань.
-Денис, я хочу гулять!!
Я прыгнула на друга и начала кусать его.
-Ну хорошо- хорошо, пошли, только отстань.
-ураааа, я собираться.
Я ушла в соседнюю комнату и начала выбирать одежду. На улице прохладно поэтому я решила надеть полосатую кофту, джинсы с завышенной талией, кеды, пальто и чёрный шарфик.Уже через 10 минут был собран Денис. Мы вышли из квартиры и пошли гулять.
Мы гуляли по ночной Москве, это так красиво.
Вдруг Денис остановился.
-Ден, ты чего?
-Мне надо тебе кое-что сказать.
-Я слушаю.
-В общем не буду распинаться, просто скажу. Аника, я люблю тебя. Я хочу чтобы ты была моей девушкой.
Сказать, что я в шоке нечего не сказать.
-Денис, я могу подумать?
-Да, конечно да.
******
Я проснулась и направилась в душ, после душа я отправилась делать нам завтрак.
Я почувствовала руки на талии.
-Ника, если ты так будешь одеваться, то я буду каждый день иметь тебя перед завтраком, даже если ты не будешь моей девушкой.
По моей коже пробежались мурашки.
Он сел за стол и стал наблюдать за мной, вскоре завтрак был готов и я дала ему его порцию.
*****
Мы вошли в институт и я столкнулась с Егором. Он помог мне встать.
-Аккуратнее будь.
-Спасибо, я пойду.
-Стой. В 14:05 на стадионе, я буду ждать.
Я пошла с Деном дальше.
-Что он хочет от тебя?
-Не знаю.
-С тобой пойти?
-Нет, я сама.
-Как знаешь.
Он поцеловал меня в щеку и мы разошлись по парам.
На большом перерыве я отправилась на стадион. Там уже ждал меня Егор.
-Спасибо, что пришла. Я просто хотел поговорить.
-Ну говори.
-.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения