Вдруг Егор резко изменился в лице.
-Что с тобой Егор?
-Беги.- Ели как произнёс он и его глаза окончательно стали чёрными
-Нет. -Я встала и смотрела на Егора. Я не знала что делать. Егор злобно посмотрел на меня, после чего я резко была прижата к стене. он вдавливал меня в неё и сжимал мое горло. я просто скулила от боли. Он ударил меня в живот, после чего он упал на пол и оказался без сознания. я тоже упала на пол и начала принимать воздух в свои легкие. Когда я восстановила своё дыхание, я подползла к Егоруи нащупала его пульс. он был очень слабым, но усиливался ежесекундно. вскоре он начал нормально дышать и открыл глаза.
-Как ты Егор?
-А что произошло? стой, я снова стал чудовищем?
-Егор, все хорошо. как ты себя чувствуешь?
меня совсем не волнавало мое самочувствие, я люблю Егора и даже если он будет идти на меня с ножом я не от вернусь.
-Я спросил у тебя -произнес он более грубо
-Егор, все нормально. Я пойду воды по пью, а ты пока приходи в себя.
Я встала с пола и пошла на кухню. Выпив воды, я заметила, что Егор уже тоже тут.
-Кушать хочешь?-
не знаю почему, но я была уже голодна, ах да точно, я же не ела
-Нет. Аника, скажи что я делал?
Его взгляд исследовал меня с ног. остановился на моей шее.
-Егор, ты быстро пришёл в себя. все нормально.
я не хотела чтобы Егор чувствовал себя виновным.
-Это сделал я? хотя чего я спрашиваю, какой же я подонок.
-Егор, нечего страшного.
-Ты видишь, что я сделал? и ты говоришь, что нечего страшного.
-Егор, ты не специально, тем более оно не болит
он подошёл ко мне и прикоснулся к красному участку от чего я вздрогнула.
-Я вижу,. что не болит.
-Егор, успокойся. Я люблю тебя.
-Это не значит, что ты должна терпеть это.
я поцеловала парня и он ответил, он подхватил меня на руки и понес в комнату. он аккуратно положил меня на кровать и начал целовать мою шею, я стонала. он боль превращал в наслаждение.
когда он снял футболку то прекратил все. он просто встал и то, что он произнёс привело меня в шок.
-Уходи, мы не можем быть вместе. найди себе другого.
с моих глаз упала слеза. Не уже ли это он сказал. я не могла поверить. я минуту была в ступоре, но уже когда поняла, что мне стоит уйти, быстро оделась и ушла. с моих глаз текли слёзы, я шла и не видела нечего, все расплывалось. вдруг я с кем-то столкнулась и упала. я вытерла глаза от слез и посмотрела на того с кем врезалась. это был милый брюнет, лет 20-22, карие глаза, хорошее телосложение.
-Прости, я не хотел - произнёс он и помог мне подняться.
-Да нет, это я виновата, сам не смотрела куда иду.
-Я -Ден
-Аника, но друзьям просто Ника.
-давай я проведу тебя.
-Спасибо, если не сложно.
он довел меня до общежития и оставил свой номер телефона, а я ему свой.
я поднялась к себе в квартиру, и упала на свою кровать, и снова истерика. какой же он козел, дал повод довериться, а потом бросил. почему так больно? я встала и пошла в душ, не хочу жить. я взяла лезвие, которое купила для платья, там надо было шов раскроить, но уже не важно. я набрала теплую воду, после залезла в ванную в одежде. я в последний раз посмотрела на записку которая лежала на стиральной машине и провела лезвием по руке, потом ещё раз и ещё раз. в воде начали появляться красные Пятна. вскоре мои глаза начали закрываться.
-Жди мама, я уже скоро - произнесла я на последних силах и закрыла глаза.
******
Я открыла глаза. Вокруг все белое, в висках трещит, голова кругом. Что со мной? Я жива?
Рядом что-то пищала. Я повернула голову и увидела белый аппарат, я в больнице. Значит я жива. В палату вошёл врач.
-Как вы себя чувствуете?
-Чувствую, что живу.
-уже хорошо. Голова кружится?
-Есть немного.
-Отдохните ещё пол часика, после я в пущу к вам посетителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения