глава 10

571 12 0
                                    

С любовью ваша •ночь•

Вскоре мы уже входили в клуб. Думаю я готова.
-Ты уверена?-Спросила Ди перед дверями клуба.
-Да- уверенно произнесла я.
Мы вошли в клуб. Охрана в пустила нас без вопросов.
Тут очень громкая музыка, везде витает запах пота, алкоголя и сигарет. Мы пошли сразу же к бару, но по пути к нам подошли три парня.
-Девчонки, не хотите с нами поразвлекаться? Вы в двоем и мы в троём- Произнес зеленоглазый.
Ди молчала, давая понять, что пора мне спасать наши жопы.
-По развлекаться мы могли и в другом месте, да и вы нам не подходите.
Я взяла Ди под руку и повела дальше. Сзади эти идиоты возмущались, но мы не обращали на это внимание. После того как я выпила бокал вина с Ди, моя подруга​ отправилась на танцпол. Я же решила остаться возле бара и заказала еще один бокал вина. Вдруг ко мне подошёл блондин. Сразу я не рассмотрела его, так как он делал заказ и тут было темно. Он заказ себе виски. И я поняла, что этот блондин Егор.
-Ника, нам надо поговорить.- Сказал он не смотря на меня.
-Разве нам есть о чем говорить?
-Да, Ника. Ты не хочешь со мной общаться?
-Егор, я хочу, но не в этом дело.
-А в чем тогда?
-Слишком много боли, ты причинишь ее снова. Мне этого не надо. 13 лет боли. Пора уже покончить с этим.
Я встала со стула и пошла к выходу. За мной пошел Егор.
-Ника, ну стой. Стой, говорю.
-Отстань от меня.
Я вышла из клуба и спряталась за стену.
Егор вышел из клуба и пошел искать меня. Я написала СМС Ди, вызвала такси. Через два часа я была уже в квартире. Я пошла в душ. После водных процедур я легла в постель и начала читать книгу. В дверь кто-то постучал. Я встала, открыла дверь. Там стоял Егор.
Следующие его действия меня шокировали. Он вошел в квартиру, вжал меня в стену и поцеловал.
Я была в шоке. Не знаю почему, но я ответила.
Через некоторое время он оторвался от моих губ из-за не хватки воздуха.
-Егор, что это было?
-Поцелуй.
-Егор, зачем?
-Ник, ты же нравишься мне давно. С детства. Потом вроде чувства утихли, но я скучал по тебе. А когда увидел тебя. То снова понял, что до сих пор люблю тебя. Ника, пожалуйста прости.
-Егор, мне надо подумать. Завтра поговорим, а сегодня я устала и теперь хочу спать.
-Хорошо. Просто реши будешь моей девушкой или нет.
Он оставил легкий поцелуй на моих губах и покинул квартиру.
Я прибывала в шоке. Чувства были взаимны, а мы мучили друг друга. Или он просто пошутил?
Я решила оставить все на завтра и пошла спать.
*Сон*
Егор целует мои губы.
-Ника, я люблю тебя.
-И я тебя, Егор.
Мы пошли в дом, где нас ждали Ди с каким-то парнем.
"Конец сна"
Я почувствовала что меня кто-то будил.
Я открыла глаза и увидела рядом Ди.
-Ника, чего ты ушла?
-Я сидела и ко мне подошёл Егор. Он просил поговорить с ним, но я отказывала. Я начала уходить, но он увязался за мной. Я спряталась за стеной и вернулась сюда. Но он пришел сюда и поцеловал меня, сказал что я ему нравлюсь давно. Вот.
-ты ответила на поцелуй?
-Да, сама не знаю как это получилось.
-Ты должна согласиться. Он же нравится тебе. Зачем мучать вам друг друга.
-Думаю ты права. А теперь давай спать.
На часах было 3:45
Мы легли спать.
*УТРО*
Я встала и сразу пошла собираться в институт.
После водных процедур, я направилась к гардеробу. Я решила одеть комплект юбку и топ серого цвета и черный кардиган, на ноги белые кроссовки.

Я пошла на кухню и начала делать завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на кухню и начала делать завтрак. Решив, что тостов с ореховым маслом и кофе будет достаточно, я принялась к готовке. Приготовив завтрак, я начала кушать. Вскоре ко мне присоединилась Ди.
Когда мы вошли вы институт, то пришли в шок...

Твое далекое прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя