*Pow Nika*
Уже неделю я тут.
-Олег Леонидович, я хорошо себя чувствую отпустите меня, я терпеть не могу запах таблеток.
-Ника, ты ещё не в состоянии.
-Да нормальная я.
-Ну хорошо, только если Станет плохо, то сразу к нам.
-Хорошо.
Через час я была дома.
Всю эту неделю Ден был рядом, он хороший парень. Но Егора я никогда не забуду.
-Ник, о чем задумалась? - собственно и спросил меня Денис.
-Да так. Чай будешь?- спросила я.
-Да, был бы не против.
На кухню вошла Ди с маленькой коробочкой и дала ее мне. Я открыла и там был кулончик в виде сердца с маленькими камушками и гравировкой.
-Спасибо, Ди, но ты знаешь, что я нечего не ношу кроме этого.
Я указала на шею где у меня весел серебряный кулон в виде месяца.
-Вот именно, что он напоминает тебе о Егоре.
-Диана, я его никогда не сниму, хоть убей.
Я положила коробочку на стол и ушла к себе в комнату за мной пошёл Денис.
-Ника, не обижайся на Ди, она как лучше хотела.
Он сел рядом со мной на кроватью и при обнял.
-ты прав. Просто я действительно не могу снять его, он слишком дорог мне.
-Это тебе уже решать.
-Да. Спасибо, Ден.
-Не за что.
Он повалил меня и начал щекотать. К нам вошла Ди.
-Прости, я не хотела, ты права.
-Все хорошо, Ди. Просто я сама буду решать, а ты лучше, так по добивайся Влада.
-Эй.
-Угу. Удачи.
*следующий день*
Я уже иду в школу. Я решила надеть шорты, свитер и белые кроссовки.Когда мы с Ди были готовы, то вышли с квартиры. нас уже ждал Женя и Денис. Парни довольно таки хорошо сдружились.
Денис протянул мне руку, я улыбнулась и протянула свою. Так мы и направились в институт.
У входа стоял Егор со своей компанией от чего я напряглась и сжала руку Дениса сильнее.
Денис на третьем курсе.
Он посмотрел на меня и при обнял, в знак того, что рядом. Мы вошли в институт и с моих глаз снова потекли слёзы. Какая же я слабая.
Денис обнял меня, вскоре я успокоилась.
Денис отвел нас к кабинету и, поцеловав меня в щеку, пошёл на пары.
Мимо нас снова прошла компания Егора. Ему было больно, но мне тоже. Он сам так захотел.
Я вошла в кабинет и села за свою парту со мной села Ди.
-Ника, успокойся. Забей на Егора.
-Тебе легко говорить, а у меня с этим человеком много чего связано.
-Ты должна его забыть.
-Диана, это очень трудно. Я люблю его, он слишком важен для меня.
-Я понимаю, но все таки.
-Я постараюсь - здалась я.
Пары шли скучно. Когда мы уже шли обратно с пар, то Егор стоял в обнимку с какой-то блондинкой. По-моему это Лиза Крискова. Со второго курса.
Я опустила голову и на мое лицо упали волосы. Около выхода с института нас уже ждали парни. Я подошла к Денису и обняла его. Вдруг Егор.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения