Он встал и сел передо мной на колени.
-Ника, мы не очень долго встречаемся, но я дорожу тобой, возможно ты ещё не любишь меня, но я зависим от тебя. В общем, ты будешь моей женой?
Я была в шоке. Такого я не ожидала. Я должен ему сказать всю правду.
-Денис, прости, но я не заслуживаю всего этого, ты по правде был все это время рядом, но я до сих пор не люблю тебя, да и с Егором у нас снова все завязалось, прости, но ты должен найти себе другую.
Я встала со стула и покинула комнату, в прихожей, захватив пальто, я покинула квартиру.
Я набирала номер Егора.
Уже через секунду он ответил
-Да, кис?
-Я ушла от Дена.
-Ты где? Я сейчас буду
-Я в кафе около его дома.
-Жди.
Я сбросила вызов и вернула свой взгляд к меню.
Ко мне подошёл молодой парень, на его правой части груди висела табличка "Официант"
-Что будете заказывать?- спросил он и перевел свой взгляд от блокнота на меня.
-Кофе и какой-нибудь десерт, пожалуйста.
-Хорошо
произнёс он и пошёл в сторону кухни.
Я сидела и смотрела в окно, а так же думала о всем, что со мной происходит. За последнее время я успела изменить Денису с Егором, сняться с любимым человеком в нижнем белье и отказать в предложении быть женой Дениса. Надо будет встретиться с Дианой, мы с ней давно не виделись, вдруг меня кто-то обнял, из-за этого я заметно напряглась, но поняв, что это Егор по его дорогому и дурманещему парфюму расслабилась и улыбнулась.
-Ты ему все рассказала?-спросил блондин снова положив в свой рот ложку с кусочком торта.
-Да. Ты не зол на меня?
-Нет, конечно. Ты что? Я очень рад, что ты сказала ему правду, но один вопрос почему? Ты же не хотела торопиться с этим.
-Он сделал мне предложение
-Я правильно понял какое?
-Да, я не могла согласиться. Я слишком влюблена в другого человека.
-И кто же этот человек?
-Это ты- Егор. Только тебе принадлежит моё сердце.
-Я тебя тоже люблю, милая.
Он поцеловал меня и ,оставив купюру на столе, взял меня на руки и понес из кафе. Он меня положил на заднее седенье своего автомобиля и закрыл за собой дверь. В его глазах был огонёк страсти, да нет, не огонёк, а целый пожар, в моих творилось тоже самое. Он срывал с меня одежду, а я с него. Я не могла ждать, я хотела чувствовать его в себе.
Когда он освободился от всей одежды и то же сделал со мной, то резким толчком вошёл в меня. Я извивалась под ним, крича от удовольствия. Я выгибалась на встречу телу Егора. Такой секс только с ним. Пять оргазмов и я просто без сил, мои веки тяжелеют, последние что я помню это нежный поцелую в край губ и все.
******
Я проснулась в квартире Егора. Я вспомнила что было вчера и по краснела. Я встала с кровати и обнаружила на себе лишь футболку любимого. Я улыбнулась и пошла на поиски хозяина этой квартиры. Нашла я его в студии.
-Она Папина дочка, точно, в моём сердце прочно она и я люблю её, точка.- Пропел мой блондин
-У тебя лучший голос.
Сказала я и обняла его спину, после чего поцеловала в шею.
-Ты мне льстишь.
-Нет. Это обсалютная правда. -прошептал ему я на ухо.
Вдруг он....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения