Вдруг он сказал.
-Мирная Аника, кто?
-Я- робко ответила и покраснела я.
-Останешься после пары.
-Хорошо.
Интересно какие у него могут быть вопросы ко мне. Все девушки из нашей группы посмотрели с ненавистью на меня. То есть они думают, что он оставил меня, чтобы кхм. После пары, я как и обещала задержалась в аудитории. Он подошел к двери и закрыл ее.
-Значит ты Мирная Аника?
-Да, а что не так в моем имени. Да так. Я осмотрела его. Кулон. Вот что шокировала меня. Это кулон Егора
Ну моего друга с детства. Значит он
-Булаткин
Он посмотрел на меня глазами полными доброты, но и ненависти.
-Ника, прости меня. Я тогда серьёзно не мог остаться. Зачем ты снова появилась в моей жизни, когда я только почти забыл тебя. Когда только отпустил.
Он сел около стены и запустил руки в волосы. Не ужели его до сих пор мучает это?
-Егор, я понимала что ты не хочешь дружить с девочкой больной раком. Нечего. Прости, что помешала жить, больше не буду мешать.
Я пошла к двери кабинета, как вдруг была прижата к стене.
-Нет, Ника. Я тебя не отпущу. Ты не права. Это не из-за болезни. Нам угрожали. Вернее мне тобой, а родителям мной. Я попросил уехать, чтобы ты была в безопасности. Малышка моя, как же я скучал.
Он обнял меня. Не ужели это правда.
-Но ведь ты мог продолжать общение.
-Не мог. Я уехал на месяц в страну где практически нет связи, а потом мне говорили забыть тебя, уничтожить всё, что напоминало о тебе, но я не мог. Понимаешь. Твой номер, который я помню до единой цифры и так за все время не осмелился набрать.
-Почему?-Тихо спросила я.
-Я думал ты ненавидешь меня, призираешь.
-Егор, да это так, но я ведь скучала. Мне было плохо. Я не могу поверить, что потеряла тебя, моего лучшего друга.
-Уверен у тебя много других друзей появилось.
-Нет, ты не прав. После того как я победила болезнь, я перестала общаться со всеми. Только Ди, является моей подругой.
-Не верю, это не ты. Я виду перед собой совершенно другого человека.
Не ту вечно улыбающаюся Анику, которая дружила со всеми.
-Егор, мне пора. Пожалуйста, сделай так, чтобы я не смогла снова чувствовать боль. Я уеду из города.
Мне надо все обдумать.
-Ника, стой. Не уезжай. Пожалуйста. Я тебе обещаю, что ты будешь всегда улыбаться. Милая Аника, я не хочу тебя потерять снова.
-Егор, так надо.
Я вышла из кабинета и побежала в туалет, с моих глаз хлынули слезы. Я не могу так. Слишком больно понимать, что вот он, тот самый Егор, который еще 11 лет назад играл с тобой в носорогов, а сейчас уже взрослый парень за которым бегает много девушек. Вскоре я поняла, что Егор действительно тоже очень скучал. Он так говорил. Но ведь это институт где именно и учат говорить убедительно. Актерское мастерство, вокал и тп. Что делать? Я вышла с туалета и направилась к директору.
-Здраствуйте-произнесла я при открыв дверь.
-Добрый день. Чем я могу помочь?
-Мне надо уехать, поэтому нужен отпускной.
-На сколько?
-На месяц, но я обещаю, что буду учиться.
-Хорошо, только учиться, а не бить баклуши.
-Так точно.
Я вышла с кабинета.
Когда я вошла в холл, то увидела брюнета, который лез к Ди.
Я спряталась за стену и была прижата к ней другом этого имбицила.
-Отпусти.
-Нет. Твоя подружка не дала моему другу. О чем еще речь?
-Правильно сделала что не дала.
Я получила пощечину.
Я закрыла глаза, после чего услышала как злой рык. Я открыла глаза и увидела злого Егор, который бил своего друга.
-Какого хрена ты бьешь ее? Она моя, ясно? Никто не смеет ее трогать!
Я подбежала к нему и обняла со спины. Он успокоился. И повернулся ко мне и обнял. Его друг стал на ноги.
-Егор, прости. Серьезно не знал.
-Ты дибил. Ты не видел её цепочку?
-Я туда и не смотрел.
-Так надо, Дима, надо.
Его друг оставил нас.
-Егор, а почему я твоя.
-Потому что, малышка, ты моя. Моя и только. Никому тебя не отдам. Ну так что снова друзья?
-Егор, да, но я покидаю город, на месяц. Мне надо все обдумать. И не отговаривай меня.
Вдруг Егор схватился за левую часть его грудной клетки.
-Тебе плохо?
-Нет, все нормально. Беги, Ника, беги.
-Я не оставлю тебя.
-Беги я сказал!-Крикнул он.
Я развернулась и побежала.
Когда я покинула институт я поняла, что оставила его там, с той болью. Но он сам меня попросил уйти. Надеюсь с ним будет все хорошо. Я направилась в общежитие, чтобы собрать нужные вещи в Пензу. Я еду домой. Этот месяц я проведу с мамой. Думаю она будет не против провести его со мной. Я взяла дорожную сумку, сложила туда вещи и вышла с общежития, я оставила записку в квартире для Ди. Так самолет через час. Я успею. Я вызвала такси и когда я была в аэропорту до рейса оставалось 30 минут.
Вдруг я увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое далекое прошлое
FanfictionНе буду раскрывать всю суть, просто начните читать и все поймёте..... Всем приятного чтения