Глава 1 "Глаза в глаза."

4.6K 70 2
                                    



-Я не поеду в этот чёртов лагерь!-Крики молодой особы Евы Миллер были слышны на весь дом.
-Ну Евочка, доченька. Пойми, нам с папой надо уехать в другую страну, а одних вас нельзя оставлять.-Мама ходила за девушкой по пятам и уговаривала свою упёртую дочь.
-Ев, та ладно тебе, поехали. У нас всё равно выбор не велик, либо в деревню, либо в лагерь.-Её брат был смышлёней своей сестры, хоть старше на пару минут.
-Лёша, иди ка ты нахрен! Сам катись в свой лагерь!
-Ева!
-Мама!
***
-Ненавижу, неужели ты хочешь в этот дебильный лагерь?-Они уже сидели в автобусе с другими ребятами и по тихоньку ехали в лагерь.
-У нас не было другого выбора и в конце концов может на конец-то расстанешься со своим Стасиком.-Как бы передразнивая ответил брат. В ответ девушка только цокнула и отвернулась к окну.
Прошло 9 часов, время 3:45 ночи. Все в автобусе уснули, полная тишина. Единственный кто не спал это был Лёша. Не мог он уснуть, что-то не давало ему спокойствия. В итоге к пяти утра парень смог уснуть. А к шести утра уже все начали просыпаться, одна из первых кто проснулся это была Ева. На её плече спал брат, не большой шёпот проносился по автобусу, воткнув наушники в уши девушка любовалась утренним рассветом над морем. Ещё пару часов езды по горам и они приедут в шикарный лагерь на побережье.
•Ева•
Впереди нас сидели два парня, блондин постоянно поворачивался и смотрел не на меня, а мне в глаза. Это было как-то странно. И я почему-то тоже при каждом удобном случае смотрела в глаза этому парню. Что-то странное происходило между нами. Я присутствовала что должно произойти что-то плохое. К 8 утра мы приехали на место отдыха. Пока Лёша снимал наши рюкзаки с верней полки, я пошла на выход из автобуса. Но не успела я ступить на землю, как вдруг...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя