Глава 30 "Хеппи энда не будет?"

1.5K 46 0
                                    

•••
•Ева•
Уже 15:30 мы взлетаем. Катя, Никита, Лёша и ещё пару ребят проводили нас в аэропорт. Я очень буду скучать. А пока что нам предстоит 5-ти часовой перелёт. Я заняла место у окошка. Тим обиделся на меня за то что я не дала ему туда сесть. На посадке я просто вырубилась и ничего не помню...
•Тимоха•
Ева маленькая, но очень вредная. За это безумно её люблю. Самолёт объявляет посадку. Как только мы начинаем снижаться у Евы пошла кровь из носа и она начала терять сознание...
•Спустя 5 часов после посадки•
Больница. Ночь. Парень молится чтобы было всё хорошо. Ведь ему даже не сказали что с девушкой. Середина ночи, а он сидит в приёмном покое с чемоданами и сумками. Он не может оставить её тут.
•••
-Молодой человек! Молодой человек!-Кто-то будил меня. Открыв глаза я понял что это медсестра. Я уснул в приёмном покое.
-Да, что?
-Может вы домой пойдёте? А то почти сутки сидите.
-Нет, спасибо. А не подскажете что с Евой Миллер?
-А вы к ней?-Лицо медсестры сразу же поменялось. С улыбающейся в грустную.
-Да, так что с ней?
-У неё возникли осложнения из-за перелёта.-Девушка опустила взгляд, было видно что она что-то не договаривает.
-Я могу к ней пройти?
-Нет. Она сейчас не в лучшем состоянии и вам лучше идти домой. По хорошему вообще не приходите сюда больше. Вас всё равно не пустят туда.-Пробубнила она и скрылась за дверьми какой-то палаты.

Что это значит? Почему мне ничего не говорят? Что блин вообще происходит? Ладно, позже разберёмся. Сейчас надо заселиться в пансионат и оставить там вещи. Хорошо что неделя до учёбы ещё есть. Потом покушать надо куда-нибудь зайти. А то ел в последний раз в России аж.

•••••
Выхожу из какой-то забегаловки, толком ничего не поел. Надо возвращаться в больницу и по нормальному разобраться.
•••••
•Пол часа спустя.•
-Здраствуйте, я могу навестить Еву Миллер?
-Нет.
-Почему? Я близкий человек.
-Уходите, вы всё равно не пройдёте к ней в палату.
-Объясните причину, мне нужно знать!
-До свидания, молодой человек!
-Поймите, мы вдвоём в этой стране. У нас тут не близких, не знакомых, не друзей, только она и я. Мне надо её увидеть!
-Она сказала чтобы вас не пускали! Всё? До свидания!
-Она бы не сказала это, объясните нормально!
-Охрана! Заберите пожалуйста!-Взяв меня под руки они вывели меня из здания.
Что за хрень?! Меня это выводит!
В сотый раз набираю номер её телефона с новой симкой для этой страны, гудки идут, но трубку не хотят брать. Наконец-то

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя