Глава 31"Это конец."

2.1K 76 36
                                    

-Тимофей, что вам нужно?
-Здравствуйте, что с Евой? Меня к ней не пускают, я не могу с ней связаться.
-Вы больше и не свяжетесь! Пожалуйста привезите вещи Евы и не доставайте её, она не хочет вас слышать и видеть.
-Хорошо.-Проглотив ком в горле ответил я и скинул.
Я не думая ни о чём рванул в пансионат за вещами, быстро собрав их я приехал в больницу и ещё раз позвонил.
-Я привёз вещи, если что я в главном холле.
-Щас подойдём.
Я ждал. Я не мог понять что происходит. Я не находил себе места. Переживаю за мою девочку. Через минут 5-10 в холл спустились мужчина и женщина лет тридцати пяти-сорока. Они подошли ко мне.
-Спасибо за вещи, прощайте.
-Извините, а что с ней? Как Ева себя чувствует?
-А ты сам как думаешь?-Грубо и резко спросил мужчина.
-Простите, но я сам ничего не понимаю.
-Ты потащил девчонку в другую страну зная что она серьёзно больна! Из-за тебя она тут!
-Я не знал что будут такие последствия, тем более мы с Алексеем договорились что какую-то часть денег он будет присылать для лечения.
-Алексей сам глупостей натворил и других втянул. Надеюсь Тимофей мы больше не пересечёмся, до свидания.-Они ушли.
Я не знал что мне делать, как быть. Я даже ничем не могу ей помочь. Мне так стыдно что сейчас я не могу ничего сделать.
•••••
•Спустя 2 дня•
Все мои ежедневные попытки попасть к ней в палату оказались счётными. Все звонки проходили в пустую. Я просто сидел и молился чтобы всё наладилось. Неожиданно на мой телефон с неизвестного номера пришло смс.
*Хочешь навестить Еву, приходи в больницу к 16:00.*
Я не думая собрался и направился в больницу так как время было 15:35. Уже через двадцать минут я был на месте. Меня встретил Лёша, так стоп Лёша?!
-Привет, пойдём пока никого нет.
-Привет, а ты тут как оказался?
-Сам прилетел, надо связи иметь.
-Как она?
-Очень плохо, врачи дают не больше 2 дней. Она постоянно просит чтобы тебя позвали, но родители никак не реагируют.
-Я сам хоть к ней попасть, но ваши родители не пустили.
-Так всё, давай в темпе.- Мы быстрым шагом поднялись на нужный этаж в нужную палату. Моя девочка вся бледная, вокруг неё куча разных не понятных аппаратов. Она увидела меня и улыбнулась.
Я сел к ней рядом. Она взяла меня за руку. Я больше не мог сдерживаться. По моему лицу потекли обжигающие слёзы.
-Зай, всё будет хорошо.-Сказала она и улыбнулась.
-Я люблю тебя.-Прошептал я. Как мне хотелось надеяться что всё будет хорошо. Я не хочу её потерять.
-Прости меня.-Прошептала она и её глаза начали закрываться. Рука отпустила мою и аппараты запищали. Я был в панике.
-Тим, быстро уходи! Тебя не должны видеть!
Я вышел и понимал что всё может прямо сейчас закончиться. Я сел на скамейку рядом с палатой. Туда залетели несколько врачей. Через 5 минут они вышли.
-Сообщите в морг что щас к ним поступает Ева Миллер, 2001 года рождения.-Обсуждали они между собой.
Мне стало очень плохо и я потерял сознание...
Очнулся я как оказалось почти через 2 дня. В моей палате сидел Лёша.
-Наконец-то, ты пришёл в себя.
-Я потерял сознание?
-Да...Вот, это тебе.-Он протянул книжку. Открыв её я увидел много наших совместных распечатанных фото. Разные подписи к ним. И записку.
*Если ты это читаешь, значит я умерла. Не смогла побороть эту страшную болезнь. Я прошу тебя не вини себя. Я хочу чтобы у тебя всё было хорошо, живи дальше нормальной жизнью. Я тебя люблю. И прости. Ты хотел Андрюшу и Настю, надеюсь твоя мечта сбудется, но не со мной. Прости за всю боль. Безумно люблю.*



Это последняя глава фанфика.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя