Глава 7 "Первые проблемы."

2.3K 49 0
                                    



Девушки даже и думать не могли что Рита встречается с Сушиным. В прошлом году они вроде как расстались, а в этом опять мутят. Щас она устроит концерт своему хахалю. Она без стука влетает в комнату парней. Тимоха и Никита играли в карты, Лёша слушал музыку в наушниках и сидел в телефоне, Руслан читал какую-то книгу.
-Сушин ты какого хрена творишь?!-Размахивая руками кричала она. Лёша вытащил наушники из ушей и начал наблюдать за всем происходящем.
-Кис, ты чего? Всё же хорошо.-Тима подошёл к Маргарите и обнимая за талию начал целовать её.
-Какого чёрта ты с Миллер сосёшься? А?!-Девушка оттолкнула парня и снова начала истерично пищать.
-Что ты сказала?-Спокойно переспросил Алексей в надежде что ему послышалось. Он медленно опустил ноги на пол и сел на край кровати пялясь то на Бойко, то на Сушина.
-Что слышал! Они на заброшке целовались!
В глазах Лёши появился огонёк и тут Сушин рванул в открытую дверь, Алексей за ним следом.
Они залетают в комнату к девчонкам и носятся как не нормальные. Тимофей спрятался за спину Евы и начал прикрываться ей от Лёши.
-Дура, скажи ему что ты меня сама поцеловала!-Процедил сквозь зубы Сушин.
-Блять, иди сюда урод! Я тебя щас по стенке размажу!-Миллер пытался ухватить Тима за шкирку, но через Нву это не получалось сделать.
-Так, стоп!-Ева оттолкнула парней в разные стороны комнаты и встала между ними. Не успела она собраться с мыслями как Лёша её перебил.
-А это ещё что такое?!-Указывая на засос на шее спросил парень.
-Блять, засос это! Прикинь! А ещё я курить бегала, там то мы и поцеловались, всё допрос закончен?!-Все смотрели с выпученными глазами на происходящее. Ева схватила толстовку на молнии и сумочку вылетела из комнаты, а затем из корпуса.

•Ева•
Как чувствовала, как же не хотела я ехать сюда. Теперь все эти проблемы, брат ещё мозги постоянно делает. Может сейчас самое время? На заброшке крыша очень классная, пойду туда что-ли. Второй раз меня там врятли искать будут...

Сижу на краю крыши и смотрю на моё любимое лезвие, такое родное, уже вросшее в мои руки. Представляю как все будут обсуждать меня как девочку самоубийцу. На лице появляется небольшая усмешка и я начинаю перебирать все свои мысли, которые скапливались годами, если не больше. Начинаю думать о счастливом детстве, здоровье близких, друзей, о моем пожелании для них вечной жизни. Я начинаю перебирать в своей памяти даже чьи-то морали о своем поведении, о целях, которые когда-то себе сама же поставила, но спустя время успешно забыла.

Я начала думать о том, что было бы с моей жизнью, если бы в ней не присутствовал негатив, « было бы слишком скучно и просто » - проносится в голове одним мигом. Я подумала о том, каким бы могла стать, если бы чего-то не пережила, подумала о конкретных трагедиях собственной жизни.
Я подумала о всех трудностях, которые пришлось пройти, вспомнила всех своих старых "лучших" друзей, которые жизнью клялись не уйти, быть всегда рядом, помогать мне во всем, быть вместе до гроба.
Но я никому не нужна, так решила судьба...
***
-Вот дерьмо, где её теперь искать?-Томно вздохнувши спросил Миллер.
-Я знаю что-ли где твоя долбанутая сестра может шляться?-Закатив глаза дерзко ответил Тим.
-Да пошёл ты, она блять самоубийца со стажем. Ей пойти щас и сигануть с пятого этажа как не фиг делать.
-Ахринеть, даже так?-Удивлённо спросил  Сушин.
-Угу.-Сквозь зубы провопил братец и вышел из комнаты на поиски девушки.

***
•Ева•
Сижу и думаю, кто будет плакать если я умру? Брат и Стас? И всё? Я же больше никому не нужна. Делаю маленький не глубокий разрез на левой руке. И опять думаю. Беспрерывные звонки брата стали обычной частью всех моих запланированных самоубийств. Между его звонками пришло смс. Я долго думала читать или нет, но любопытство взяло вверх. Стас! Это он написал! Как же я его люблю и скучаю...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя