Что же случилось?
Пока Ева была в ванной, Стас зашёл к Миллер помириться. Но вместо этого увидел открытую переписку девушки с Сушиным. Его это сильно выбесило. Но он сам не понимал почему его ревность идёт не от сердца, а воспринимает как должное.
-Наверно... Ева права...Нам не стоит встречаться, наши чувства уже ничего не стоят.-Говорил он идя абсолютно один по пустой улице.•••
2 сентября. 7:00 утра.
Чего же ожидать от этого дня? Что нового он нам принесёт?
Ева лениво встаёт с кровати и идёт к шкафу. Краем глаза замечает что пиджак Тимофея у неё, она его вчера так и не отдала парню. Он аккуратно весит на спинке стула. Девушка открывает шкаф и тут понимает что не знает что одеть. Очень много школьной одежды, выбор сложный. В итоге Миллер остановилась на чёрных зауженных штанах с высокой талией и белой классической рубашке. На ноги каблуки, без них уже никуда и на вверх чёрную косуху. Ева быстро привела себя в порядок взяла сумку и вышла из дома даже не позавтракав. Не хотела она лишний раз сталкиваться с Стасом или Лёшей.Жизнь все расставила по своим местам. Вчерашние друзья редко общались между собой, а многие из тех, кто раньше друг друга на дух не переносил, стали самыми родными и близкими людьми.
Каждый человек имеет право на счастье. Для каждого человека на свете живет и радуется другой человек, ждущий с нетерпением их встречи. Когда эта самая встреча произойдет - никто не знает. Но главное, вовремя понять, что это твоя судьба. Не поспешить, но и не опоздать.•Ева•
Ну вот я около школы. Одна, никогда толком и не знаю. Делаю глубокий вдох и иду по территории школы. Парни из 11 и 10 классов заглядываются на меня и свистят в догонку. Но я чувствую себя не какой-то забитой новенькой в новой школе, а наоборот самой завидной крошкой этого района как минимум. Да, моя самооценка за лето очень поднялась и правду говоря мне это нравится. Не успеваю я открыть дверь школы как меня окликивают.
-Ева!-Я поворачиваюсь и вижу Лёшу. Он бежит ко мне.
-Привет.-Запыхавшись выдавил он из себя.
-Хах, привет.
-Фуух, а ты чего ушла и не кому не сказала?
-Не хотела вас тревожить.
-Ты это давай, свой пафос выключай и пойдём в школу.-Ева цокнула и закатила глаза. Зайдя в школу она встретила Германа, того самого парня который приставал к ней. Он начал подходить к ней, а девушка только ускорила шаг.
-Лёш, я щас вернусь.-После этих слов Миллер втопила чтобы этот парень не лез к ней. Как только она заходит за угол Герман летит за ней следом и почти сразу догоняет.