Глава 6 "Первый поцелуй."

2.3K 51 0
                                    


На самом то деле принцесса пошла не осматривать свои хоромы, а пошла на заброшку покурить. Стоит она никого не трогает прикурила сигарету как вдруг кто-то хватает её со спины одной рукой, а второй закрывает рот чтобы не кричала.

•Ева•
Я ужасно испугалась, из-за угла здания выходит Сушин.
-Что мы тут забыли?-Ехидно спрашивает тот и парень сзади отпускает её.
-Не твоего ума дело.-Миллер хочет уйти, но Тимофей успевает перехватить её руку и потянуть на себя. Ева была как кукла в его руках. Он прижал её к кирпичной стене и повис над ней.
-А ты знаешь что курить вредно? Особенно девушкам, а?-Махая перед её лицом пачкой её сигарет говорил тот.
-Отдай!-Пытаясь забрать пачку Ева повисла на нём, но рост не позволял достать их.
В один момент её просто переклинило. Миллер положила одну ладонь на шею парня тем самым подтянув его к себе, поцеловала по взрослому. Он опустив руки забыл про пачку сигарет и переместил своё внимание на её попу, его руки лежали на её заднице сама она обхватила его торс ногами. Одна рука девушки так и оставалась на шее парня, а вот вторая давно уже вытащила сигареты из его кармана. Оторвавшись от губ Сушина Ева помахала перед его носом пачкой, ехидно улыбнулась и спрыгнула с него. Как ни в чём не бывало она быстрым шагом пошла в комнату. Её голову переполняли мысли "Как я это могла вообще сделать? А целуется он круто! Что люди то подумают?", но в любом случае Миллер осталась довольна результатом. Зайдя в комнату Ева примяком направилась к кровати и с довольным лицом плюхнулась на неё. Все были в сборе.
-Ееев, слушай а ты что такая довольная?-Прищурившись спросила Адушкина.
-Да так, с Сушиным засосалась, а толку то?-Безразлично говорила она глядя в потолок.
-Как? Где?-Девушки засыпали её вопросами. Ева села на край кровати и тут девки чуть не уписались.
-Ахринеть, так у тебя вон засосище какой!
-В смысле?-Ева подскочила к зеркалу.
-Твою же мать! Сушину видимо жить надоело, Лёша увидит хана ему.
-Хм, а где вы встретились?-Пафосно спросила Рита не отрываясь от своего журнала.
-Ааа...Эмм...-Миллер покраснела, ну не говорить же что она сама его поцеловала, так ещё что курит. Лёша постоянно ругается на неё за сигареты, постоянно разборки на этот счёт.
-Нууу!-Бойко уже не выдерживала.
-Курить я на заброшку ходила, там и встретились мы.
Фыркнув Маргарита вылетела из комнаты хлопнув дверью.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя