Глава 10 "Прощай."

2.1K 45 1
                                    

•Тима•
Ева и Рита начали драться, вокруг них собралась огромная толпа. Спустя какое-то время мы с Лёшей всё таки смогли растащить их. Было неловкое молчание. В один момент Рита просто поцеловала меня.

•Лёша•
Глаза Евы наполнились болью и обидой. Она не стала плакать, она просто ушла. Как только двери столовой захлопнулись подбежал директор.
-Что вы себе позволяете, в конце концов?! Миллер собирайтесь, вы с сестрой покидаете лагерь.-На лице Риты была ехидная улыбка, но она не осталась без внимания.
-Сушин и Бойко, вас это тоже касается. Сегодня в шесть за вами приедут.-Директор в спешке покинул помещение.

•••
-Ева, открой пожалуйста!
-Пошёл вон! Я не хочу тебя видеть и слышать!
-Может тебе его стоит простить?-Шепчет Катерина.
-Этого урода?! Да никогда в жизни!
-Я хочу быть с тобой! Ты мне нравишься!-Так же из-за двери доносился голос Тимофея.
-Я никогда не буду с тобой...-С дрожью в голосе произнесла она и продолжила собирать вещи.
-Ну Евуська, хорош тебе.-Алиса обняла подругу и та разрыдалась прямо ей в плечо.

•Тима•
Она плачет, из-за меня. Я просто урод. Только всё стало более менее, но какая-то чертовщина творится. Я скатился вниз по двери держась за голову. Неужели я больше её никогда не увижу? Как так?

•Ева•
Жду Лёшу и пытаюсь понять что значат эти дурацкие письма. Кто-то подкидывает мне их уже на протяжении нескольких дней. Что в них написано не даёт мне покоя:
"Как только приедешь обратно, всё наладится."
"Всё будет по прежнему."
"Ты будешь с тем кого первого полюбила и это будет правильно."
"Новый город- новые истории?"
Что это всё значит? Эта неизвестность пугает.
•••
Сижу вся зарёванная и смотрю в окошко. Мы с Лёшей в одном автобусе, Рита с Томой в другом. Они сидят вместе, Рита лежит у него на коленках. А мне так плохо. Что это за чувство? Любовь? Влюблённость? Страдание?
В один момент он поворачивается и смотрит на меня, я начинаю задыхаться. Захлёбываюсь в собственных слезах и всхлипываю на весь автобус. Мы только вдвоём едем, так как выгнали только нас. Лёша крепко прижимает меня к себе и пытается успокоить. Мы трогаемся...
Я больше его никогда не увижу, наверно это к лучшему...

•Тима•
Я её никогда не забуду, первый поцелуй, глаза небесно-голубого цвета и улыбку. Мы расстаёмся раз и навсегда. Наверно это к лучшему...

 Наверно это к лучшему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя