Глава 23 "Пансионат в ОАЭ"

1.6K 42 3
                                    

После всего случившегося Тимофей проводил Еву до дома. Он очень переживал за девушку . После того как он её проводил он сам направился домой. Еве позвонила классная руководительница.
-Ева, завтра надо после второго урока писать экзамены для отправки в другую страну учиться. Надеюсь ты помнишь.
-Да конечно. А можно будет писать Сушину экзамен?
-Да, я внесу его в списки, но поеду только  10 лучших.
-Хорошо, мы завтра придём.
-А и кстати, мед. комиссия послезавтра. Как только узнают результаты экзаменов. Я уверенна что ты попадёшь в десятку.
-Обещаю.-Девушка скинула трубку , она была уверенна в своих силах. Но есть одно НО. Тима, Никита и Катя, куда она без своих друзей и парня? Созвонившись с Катей, она узнала что её подруга тоже пишет экзамен на поступление в другую страну.
Она быстро набирает номер Сушина.
-Тим, привет. Не отвлекаю?
-Нет, зай чего звонишь то?
-Знаешь про пансионат в ОАЭ?
-Ну да.
-Я буду писать завтра экзамены на поступление.
-В смысле? То есть ты уедешь? Ты оставишь меня одного?
-Мы уедем.
-Миллер, только не говори что я зачислен в списках.-Сушин уже реально злился.
-Да, ты завтра идёшь со мной.
-Пиздец....-Тимофей сбросил трубку.
"Ой, ну и катись лесом"-Подумала Миллер, заварила чай и направилась за рабочий стол. Попивая горячий чай, девушка укуталась в плед. Она читала разные статьи про страну в которую она 99% из 100 поедет. Читала про эмираты и достопримечательности. Даже нашла тот пансионат. Девушка с каждой секундой всё больше и больше влюблялась в эту страну. Тимофей так и не написал ей за целый день. Вечер 23:45
Ева дочитывает главу книги и ложится спать. Она уже и не надеялась на парня....
Утро 6:35
Еву будит телефонный звонок. Это Катя.
-Да...-Не открыв глаза ответила Ева, сонным охрипшим голосом.
-Миллер подъём! Хорош спать, нам к 10:00 в школу.
-А щас сколько?!-Миллер вскачила с кровати и уже начала натягивать на себя штаны.
-Пол седьмого.
-Адушкина блять, ты нормальная?
-Мне скучно, пойдём в Старбакс посидим.
-Ты НЕНОРМАЛЬНАЯ!
-В 7:30 чтобы была там.-Катя скинула трубку.
"Я всегда знала что она обдолбанная"- Пронеслось в голове девушки, она натянула большой серый свитер размеров так на пять больше чем она и пошла на кухню. Сделав неаккуратный пучок Миллер начала нарезать фруктовый салат и поставила чайник. Доставая чашку с полки, девушка зацепила большую кастрюлю в которой были кастрюли по меньше. Они упали на пол и громко загремели.
-Миллер, я всегда знал что ты меня ненавидишь!-Брат вышел из-за угла, приложив лёд к голове. Видок был не из лучших.
-Ооо, алкашня проснулась. Как погуляли вчера?-Спрашивала сестра попутно доставая из аптечки таблетки от головы и минералку.
-Перебрал не много.-Закинув таблетки в рот он запил их минералкой.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя