Глава 8 " Один ушёл, другой пришёл."

2.1K 54 3
                                    


"Мы больше не можем быть вместе, прости"
Вот такая маленькая смска может добить человека. Среди множества маленьких надрезов, появляются новые глубокие. Они достают до вен и задевают их тоже. Слезы ручьём из глаз льются, но она не останавливается. В глазах темнеет и всё кружится. Вдруг за спиной слышит быстрые шаги и последнюю фразу которую она поняла.
-Ева, ты что творишь?-Сушин подбегает к девушке,но та уже потеряла сознание. Он в панике хватает её на руки, её телефон запихивает к себе в карман и бежит в сторону мед пункта.
***
-Ох блять, Миллер, Миллер...-Бубнит он себе под нос сидя около палаты.
Звонит телефон Евы в сотый раз, на этот раз Тимофей решается взять трубку и ответить.
-Да.
-Ева, Ева ты где?!-Задыхаясь говорил Лёша.
-Это Тим, Ева в мед пункте без сознания.
-В смысле? Что с ней?
-Руки все порезала, в самый последний момент успел...
-Я скоро буду.-Быстро протороторил Алексей и скинул.
***
Через пол часа парням разрешили зайти в палату к девушке. Она уже была в сознании. Она просто лежала и смотрела в потолок.
•Ева•
Опять больница, опять живая, опять...
Почему мне никак не дадут сдохнуть? Не могу я в этом мире находиться, постоянный контроль, всегда и всё указывают что делать, а что нет. Я просто хочу уйти из этого мира и всё, неужели я так много прошу?

Парни заходят в палату и видят бледную девушку с пустыми глазами. Она их замечает только тогда когда Тима закрывает за ними дверь. Девушка преподнимает голову потупив пару минут взгляд на парнях она садится на край кушетки. Волосы прикрывают её лицо. Слёзы рекой. Чего она плачет? Сама до конца не знает.
-Ев, ты как?-Робко спросил Сушин.
- Ужасно.-Дерзко ответила девушка.
-Я тут твой телефон принёс и тебе там Стас писал, что он не хотел чтобы так получилось и в этом виновата ты сама.Кто-то сфоткал что было на стройке и скинул твоему парню я так понял.
Ева обернулась и смотрела на Тима, он протянул ей телефон. Она спокойно его забрала.
-Пойдём в комнату, я тебя провожу.-Сказал брат.
-Нет, идите. Я сама прийду.
-Та конечно, вот так взяли и ушли.-Усмехаясь протороторил Сушин. Ева вопросительным взглядом посмотрела на него.
Парни сразу поняли друг друга и...

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя