Не успели парни и выйти из комнаты, как вдруг неожиданно для всех заходит Лёша. Увидев сестру и этих уродов он был готов порвать их.
-Потерялись?-В наглую спросил Миллер.
-Да тут просто стриптиз халявный показывают, заскочили посмотреть на свежее мясо.-Последние два слова он выделил. Странно конечно звучало.
-Ещё раз я тебя рядом с ней увижу тебе хана...Понял?-Алексей был негативно настроен против Сушина.
-Остынь парень, не нужна она мне.-Сушин оглянулся, посмотрел на Еву и с улыбкой до ушей вышел со своей шайкой. Алексей пробежал глазами по комнате и вышел.
-Повезло тебе с братом, вон как заступается.-Скромно проговорила Алиса и начала убирать пустой чемодан на шкаф. Так как девчонки были все не по два метра у Петровской это плохо выходило.
-Оставь, я потом Лёшу запрегу он чемоданы куда-нибудь сбагрит.
-А ну ладно.-Алиса перекатила пустые чемоданы к двери.
-Нееееет, ну нееее!-Пропищала Алиса глядя на Еву.
-Та что не так?
-Ты видела как на тебя Сушин смотрел? У него на лбу написано что он хочет тебя. Знаешь ли каждая вторая хочет чтобы за ней бегал Тима и не только он.
-Пфф, у меня есть парень. И отношения на стороне мне не нужны.
-Ну нет, одевай вот эти шорты и топ.-Алиса кинула ей на кровать вещи.
-Ты прикалываешься? У меня вся задница будет видна и сиськи вывалятся.-Ева обратно швырнула Петровской шмотки.
-Смотри, сейчас начало смены. Как правило в параллельных отрядах есть банда, шайка, называй как хочешь. Но, если Сушин займёт место главаря, то он будет опускать тебя ниже плинтуса не смотря на твоего брата. Либо ты, либо тебя.-Девушка надеялась что Ева её поняла.
-Давай сюда своё шмотьё.-Не много потупив взгляд сказала Миллер и протянула руку.****
-Ну как?-Вертясь перед зеркалом спросила девушка.
-Офигенно!
-Алис, ты уверенна что сработает?
-Хм...-Алиса осмотрела подругу с ног до головы, но никак не могла понять что надо ещё изменить. И тут до неё допёрло.
-Волосы распускай...Давай, давай в жду.- Чуть ли не в приказном тоне обратилась она к Миллер.
Стянув резинку с волос и встряхнув головой получилась отличная укладка.
-Теперь точно сработает!
-Ну ладно, это потом. Я пойду пройдусь, осмотрюсь что-ли.
-Окей, я если что в комнате или в актовом зале.
Ева перекинув маленькую бананку через плечо вышла из комнаты. Пока она дошла до главного выхода, её обсуждал каждый столб. Фигура, характер, манеры, а главное как себя преподносит, как принцессу.