Глава 27"Осталось пол года."

1.4K 47 4
                                    

-Я умру через пол года.-Сказала Девушка без каких-либо эмоций.
-Ева, что это значит ?
-Мне звонил врач из больницы. Он сказал что у меня запущенная стадия рака.-Со слезами на глазах выдавила она из себя.
-Ты сейчас серьезно?-Брат не на шутку испугался.
-Да... Я сейчас абсолютно серьезно.-Брат ничего не ответив ушел к себе в комнату. Он был в шоке от того что мог скоро потерять сестру.
•Ева•
Я не знала что мне делать. Врач сказал то что я уже на поздней стадии развития рака. Что-либо лечить уже бесполезно. Максимум мне осталось жить полгода. Я просто обречена. Все мои планы дальнейшем поступления после школы. Уже никогда не станут реальными. У меня никогда не будет своей семьи. Не будет детей, не будет мужа, не будет нормальной жизни как у всех. И уже только от этого становится плохо. А ещё хуже жить полгода зная том что ты с содня на день можешь умереть. Как говорится ожидание смерти хуже самой смерти. До этого я не могла себе представить как люди с диагнозами как у меня могут вообще жить, как они вообще могут на что-то надеется и во что-то верить. Такие же люди как и я ещё живут и пытаются с этим бороться, они радуются жизни они улыбаются, они ценят каждое мгновение. Я поняла то что все свои 16 лет я не ценила никого и ничего, я ничего сделала полезного за свои 16 лет. Просто проживала жизнь как будто у меня в запасе ещё бесконечность, но это оказалось не так. Почему-то именно после того как я услышала свой диагноз, я задумалась о суициде. Это оказалось не так просто, ведь я знала то что я уже не стану прежней, ведь я знала что я уже не стану здоровой. Может просто не мучиться и не мучить своих близких, родных, друзей и просто пойти спрыгнуть с крыши или наглотаться таблеток? И так будет легче всем? Или все же прожить эти полгода на полную катушку не боясь никого и ничего? Я сама пока не знаю, о моем диагнозе знаю только я, врач и И Лёша. Хочу просто уехать и никого не видеть и не слышать никогда. Не хочу чтобы кто-то узнал об этом. Не хочу говорить об этом Тиме, ведь ему будет больнее чем мне. Думаю хватит просто того что мы расстались и я хотя бы смогу зайти полгода получить образование 11 классов. Самом деле я его очень люблю и я действительно хочу с ним быть, но я не хочу причинять ему боль.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя