-Алииис.
-Что?-Девушка недоумевающим взглядом посмотрела на Катю и Еву.
-Ты втюрилась в моего брата.-С блеском в глазах уверенно сказала Миллер.
-Неет! Вы чего?! С ума сошли?-Петровская пыталась отнекиваться, но это у неё это плохо получалось.
-Да признай это уже.
-Он симпатичный, хороший парень. НО я не втюрилась!
-Ну ладно, время покажет.-Ева ухмыльнулась и продолжила складывать вещи.
-Ой блииин.-Заскулила Адушкина.
-Что-то не так?-Спросила Петровская.
-Если мы не заберём постельное бельё то будем спать на голых матрасах.-Продолжила та.
-А куда иди то?-Миллер не очень понимала что от неё хотят.
-Давайте тогда я уж нам всем возьму, а вы тут будте нам расписание должны отдать.
-Хорошо.
Адушкина вышла за дверь и сразу же направилась за бельём.В комнате было всё тихо и спокойно, Алиса продолжала перекладывать вещи в шкаф, Ева разделась до нижнего белья чтобы переодеться.
-Ев, можно вопрос? Ты ничего не подумай.
-Да, конечно.
-У тебя такая фигура офигенная, зачем ты ещё за шмотками которые тебя полнят прячешь?
-Я не считаю что должна перед всеми светить жопой и сиськ...-Не успела она договорить как в комнату без стука залетают Тима,Никита и Руслан.
-Так, это не ваше...-Сушин что-то бурчал себе под нос, он ещё не видел Еву. Руслан толкнул Тиму в плечо и он поднял голову. Можно сказать Сушин был приятно удивлён.
-Ахах, Миллер не так быстро, мы ещё мало знакомы.-Усмехнувшись он разглядывал её.
-Ой нахер ты мне нужен. И мой вам совет идите вон отсюда или я вам щас ваши глазюки то повыкалываю, а то вон как пялятся.-Вскинув одну бровь Ева сложила руки на груди и ждала когда они свалят. Все время Миллер не стесняясь стояла перед парнями.
-Пфф, было бы на что пялиться.-Фыркнул Тимофей и отдал ей расписание. Не успели парни и выйти из комнаты, как вдруг...