Глава 19 "Новый друг или что-то большее?"

1.8K 45 4
                                    

-Ты чего это от меня убегаешь?-Он прижал девушку к стене и тяжело дышал ей в шею.
-С чего ты взял что я от тебя убегаю?-Дрожащим, но уверенным голосом спросила она.
-А это разве не так?
-Слушай, что тебе от меня надо?
-Ну мы вчера не закончили.-Прикусывая губу прошептал он и полез к девушке под рубашку.-Миллер не на шутку испугалась этого типа. Он даже в школе на перемене лезет к ней. Она всячески пыталась отпихнуть его не привлекая внимания. Но всё же один парень помог ей.
-Суворов, чего ты тут забыл?-Ударив ладонью пару раз по плечу спросил парень.
-Марк, вали а. Не видишь я с девушкой разговариваю?
-А я вижу что девушка не горит желанием с тобой общаться. Думаю если она не против, я украду её на переменку.-Он уверенно взял Миллер за руку после того как увидел одобрение в её глазах. Они спустились на первый этаж.
-Меня Марк зовут.
-Ева.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-У тебя есть тут друзья или знакомые, ну в школе?
-Да, есть. А что?
-Тебе нельзя одной даже на переменах ходить. Герман добьётся чего хочет, мой тебе совет не ходи одна, нигде и никогда.
-Он правда на такое способен?
-У него слишком влиятельные родители. Они прикрывают задницу своему сыночку везде и всегда.
-Кстати спасибо.
-За что?
-Ну за то что можно сказать спас меня. Я теперь твой должник, проси что хочешь.
-Ммм, ну ладно. Сегодня в семь ты свободна?
-Думаю да.
-Тогда в семь около входа в центральный парк.
-Договорились.
*Звенит звонок*
-Ох, какой у тебя урок?-С не большой грустью спросил Марк.
-Физика.
-Пойдём быстрее, а то она тебя сожрёт и меня за одно. Одноклассница.-Макаров взял девушку за руку и они быстро побежали к кабинету.
*Стук в кабинет*
-Ирина Владимировна, извините за опоздание.
-Заходи Макаров.
-Извините за опоздание можно зайти?
-Так, это вы у нас Ева Миллер?
-Да.
-Приятно познакомиться, Ирина Владимировна учитель физики и по совместительству твой классный руководитель. Почему ты вчера ушла?
-Мне стало плохо и я ушла.
-Ладно садись, потом разберёмся.
•Ева•
Мдааа. Повезло же мне с классным руководителем. Так ещё на её урок опоздала, класс. Ооо, Катя. Слава богу она одна сидит. К ней приземлюсь.
-Привет.-Прошептала она.
-Привет.-Ответила Ева и они стали слушать учителя.

*Звонок со второго урока*
-Как тебе у нас в школе?
-Ну если честно как то не очень.
-А что так?
-То Тима, то Герман, то Марк. Что-то не понятное происходит.-Адушкина тяжело вздохнула, Еве показалось это странным.
-Кать, что-то не так?
-Понимаешь, Сушин и Суворов постоянно не могут что-то поделить. Враги с самого детства так сказать. В саду не могли игрушки поделить, в началке цветные карандаши или что-то на подобие, а в старшей школе они делят девчонок. Просто так ради прикола, они им вообще не нужны.

•Ева•
Теперь более понятно что тут происходит. А что если Тимоха хочет чего-то большего чем дружба или отношения? Меня это всё пугает.

Здесь не бывает Хеппи эндов Место, где живут истории. Откройте их для себя